Дизайнер оригинальной Xbox считает, что новым консолям нужно перестать соревноваться по уровню производительности

leGO_kh

Недавно Шеймус Блэкли (Seamus Blackley), известный как дизайнер оригинальной Xbox, заявил, что высокая производительность перестала быть главной фишкой для продвижения консолей среди конкурентов.

Он вспомнил оригинальную Xbox, вышедшую в 2001 году. По его словам, тогда компания хотела сделать консоль наиболее мощной среди существующих, поскольку именно в тот период графика в играх развивалась очень быстрыми темпами.

Мы были западной компанией и говорили: «Хорошо, мы потеряем деньги на этом, чтобы сделать их (консоли) супер мощными» и ставили на то, что игры будут выглядеть потрясающе.
— Шеймус Блэкли

Именно высокая производительность помогла в то время выделиться Xbox среди японских конкурентов. К примеру, это была единственная консоль со встроенным жестким диском, которая могла запустить такие игры, как Halo: Combat Evolved, The Elder Scrolls 3: Morrowind и Fable.

Сейчас же, считает Шеймус Блэкли, игры в графическом плане практически достигли своего пика, а удивить игрока красивой картинкой становится все сложнее. Поэтому дизайнер пошел бы другим путем, если бы создавал консоль сейчас. В пример он приводит Nintendo Switch, которая выделяется портативностью и эксклюзивными играми наподобие The Legend of Zelda: Breath of the Wild с большим количеством контента.

Напомним, в январе Nintendo анонсировала консоль Switch 2.

⌨️ Вышла новая игра от автора Buckshot Roulette — s.p.l.i.t
+2
Комментарии 6