Дизайнер оригинальной Xbox считает, что новым консолям нужно перестать соревноваться по уровню производительности

Недавно Шеймус Блэкли (Seamus Blackley), известный как дизайнер оригинальной Xbox, заявил, что высокая производительность перестала быть главной фишкой для продвижения консолей среди конкурентов.

Он вспомнил оригинальную Xbox, вышедшую в 2001 году. По его словам, тогда компания хотела сделать консоль наиболее мощной среди существующих, поскольку именно в тот период графика в играх развивалась очень быстрыми темпами.

Мы были западной компанией и говорили: «Хорошо, мы потеряем деньги на этом, чтобы сделать их (консоли) супер мощными» и ставили на то, что игры будут выглядеть потрясающе.
— Шеймус Блэкли

Именно высокая производительность помогла в то время выделиться Xbox среди японских конкурентов. К примеру, это была единственная консоль со встроенным жестким диском, которая могла запустить такие игры, как Halo: Combat Evolved, The Elder Scrolls 3: Morrowind и Fable.

Сейчас же, считает Шеймус Блэкли, игры в графическом плане практически достигли своего пика, а удивить игрока красивой картинкой становится все сложнее. Поэтому дизайнер пошел бы другим путем, если бы создавал консоль сейчас. В пример он приводит Nintendo Switch, которая выделяется портативностью и эксклюзивными играми наподобие The Legend of Zelda: Breath of the Wild с большим количеством контента.

Напомним, в январе Nintendo анонсировала консоль Switch 2.

💀 TikTok разрывает тренд с новым ИИ-фильтром, который превращает животных в бесформенное нечто
+3
Комментарии 7