Упс: Apple пришлось извиниться за слишком неоднозначную рекламу iPad Pro, на которую обрушили волну критики

Издание AdAge опубликовало официальное извинение от Apple, которое компания принесла за недавний рекламный ролик, посвященный iPad Pro. Короткое видео подверглось критике со стороны исполнителей и актеров за буквальное «уничтожение человеческого творчества».

Ролик опубликовали еще 7 мая. Небольшой тизер демонстрирует, как огромный промышленный пресс сминает предметы творчества, такие как музыкальные инструменты, банки с краской, скульптуры и другое, после чего на их месте остается только iPad Pro. Судя по задумке, создатели рекламы хотели метафорически объединить все эти инструменты в одном устройстве, но аудитория истолковала все иначе.

Как пишет Deadline, представители креативной индустрии увидели в ролике угрозу уничтожения творчества искусственным интеллектом.

Разрушение человеческого опыта. Любезно предоставлено Силиконовой долиной.
— Актер Хью Грант (Hugh Grant)
Кому нужна человеческая жизнь и все, ради чего стоит жить? Погрузитесь в этот цифровой симулякр и отдайте нам свою душу. С уважением, Apple.
— Эд Соломон (Ed Solomon), сценарист «Билла и Теда» и «Людей в черном»
Эта реклама Apple… Проблемная. Не в стиле «настолько плохо, что даже хорошо». Просто плохо.
— Чео Ходари Кокер (Cheo Hodari Coker), сценарист «Люка Кейджа» и «Крид 2»

В результате Apple пришлось отреагировать на критику со стороны творческой индустрии, сделав следующее заявление:

Креативность заложена в нашей ДНК в Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые расширяют возможности креативщиков по всему миру. Наша цель — всегда отмечать множество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad. Мы не попали в цель с этим видео, и нам жаль.
— Тор Майрен (Tor Myhren), вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям.

Компания также отказалась от трансляции рекламы iPad Pro на телевидении.

🔥 Atomic Heart теперь продается в Steam
-5
Комментарии 21