Моды, которые превратят Fallout 4 в Fallout 76 — строительство в любом месте, крафт оружия и брони и многое другое
Вышедшая в 2015 году Fallout 4 по-прежнему привлекает фанатов серии своей широкой кастомизацией модами — прямо сейчас в неё играют около 22 000 человек, согласно SteamDB. Неудивительно, что грядущая Fallout 76 произвела такой фурор — взяв в себя всё самое нужное от четвёртой части, новая Fallout разбавляет это улучшенным строительством и мультиплеером.
Само собой, ожидание Fallout 76 толкнуло авторов модификаций на создание модов, которые сделают Fallout 4 ещё более похожей на мультиплеерную RPG. Ниже мы собрали все моды, которые отлично подойдут для такого: встречаются как моды, созданные исключительно для этого, так и опубликованные гораздо раньше анонса Fallout 76, но отлично подходящие по теме.
Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — полная замена персонажей мира
Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — глобальная модификация, привносящая в Fallout 4 большое количество деталей из Fallout 76. Прежде всего, убираются все стандартные NPC-люди — ни одного из них ни в одном из поселений больше не встретить. Мод даёт право выбора: убрать их или заменить на гулей или синтов. И те, и другие игроку враждебны.
Он также добавляет гриферов, которые могут напасть на протагониста — аналог игрокам в Fallout 76. Их, тем не менее, можно отключить. Ещё одна опасность — регулярно падающие ядерные ракеты, от которых нужно уворачиваться. На месте взрыва, тем не менее, как и в Fallout 76, будут уникальные предметы.
Система жителей поселений игрока изменена: для вербовки новых придётся выполнять квесты или, если игрок слишком ленив, построить специальный маяк. Доступен мод по этой ссылке.
Изменение количества лута
Данный мод — Less Loot and Ammo — позволяет настроить количество лута именно на такое значение, какое захочется игроку. Архив состоит из набора файлов — каждый файл обладает отдельными параметрами и влияет на одну конкретную ветку предметов — патроны, медикаменты и так далее.
Модификация обладает огромным списком опций и настроек, что позволяет настроить Fallout 4 самым уникальным образом. Мод доступен по этой ссылке.
Armorsmith Extended — расширенная кастомизация брони
Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов — они будут подсвечивать и выдавать нужные цели — и многое другое.
Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.
Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.
Armorsmith Extended доступен здесь. Для работы требуется Armor and Weapon Keywords Community Resource — основа для многих модификаций, связанных с оружием или бронёй.
Комбинезон Убежища 76
Было бы глупо не упоминать в подборке традиционный комбинезон жителя убежища. Золотисто-синий дизайн очень похож на комбинезоны из Fallout 76, и, несмотря на то, что сама по себе модификация очень маленькая, пройти мимо неё нельзя: для копирования новой части комбинезон — главный атрибут, так как после создания персонаж в мультиплеерной RPG появится именно в этом костюме!
Что касается мода, то комбинезон не берётся из ниоткуда: найти его можно в упавшем винтокрыле около Убежища 111. Записи внутри транспорта вписывают находку в лор игры. Скачать мод можно здесь.
Crafting Mastery — Верстаки для создания чего угодно
Fallout 76 основан на выживании — игрокам придется все делать своими руками. Это же касается оружия и брони. Мод добавляет в Fallout 4 несколько новых верстаков — для создания оружия, брони, деталей силовой брони и предметов хлама из ресурсов. На первый взгляд кажется, что последнее вовсе ни к чему, однако, например, если вспомнить о Хлам-о-троне, и о возможности сковать 100 кухонных ножей, то этот верстак не кажется таким уж и бесполезным.
Вспоминая Хлам-о-трон, на верстаке для оружия можно создать реплики уникальных предметов вооружения. По желанию, эту функцию можно отключить. Кастомизация крафта патронов также доступна в виде выбора сложности — или создавать сразу готовые боеприпасы, или же ковать отдельные детали каждого боеприпаса, а после соединять в используемый предмет.
Если имеются все DLC, то комплектом идёт холодильник, который позволяет морозить любые жидкости, помещённые в него. Верстаки можно построить в любом поселении игрока — для них необходимы навыки на улучшение брони и оружия. Имеется патч совместимости с предыдущим модом. И Crafting Mastery, и патч для него — качать отсюда.
Craftable Components — крафт материалов из других материалов
Craftable Components добавляет чуть больше возможностей в сборку вещей — мод позволяет создавать сложные детали из более простых материалов — например, пружину из стали.
Изначально маленькое, казалось бы, изменение значительно преобразовывает игровой процесс, позволяя не бегать по всему миру в поисках болтиков, а, набрав достаточно стали, выковать их. Мод можно загрузить по этой ссылке.
Ребаланс количества хлама с оружия
Суть Better Weapon Scrap в точности соответствует своему названию: автор, недовольный несправедливо маленьким объемом ресурсов с разбора оружия в мастерской, решил это исправить самым простым способом — увеличил количество и список материалов, которые достанутся с каждого оружия.
Теперь количество предметов — и сами предметы — пропорциональны размерам и конструкции изначального объекта: теперь с минигана и пистолета падает разное количество хлама. Уникальные варианты оружия автор не изменял — включая тот же Хлам-о-трон, например.
Better Weapon Scrap доступен здесь.
Scrap Everything — разобрать всё, что только можно
Scrap Everything — мод, «развязывающий» руки игрока по отношению к карте. С этим модом разобрать по кусочкам можно почти что всю карту! Теперь, разобрать на ресурсы можно большинство объектов: куски дороги, стен, домов и многое другое. Материалы с этого реально получить, и они не взяты из головы: так, за убранную кучу листьев игрок получит удобрение, а за снесённый дом — стройматериалы этой постройки. Разбирать, тем не менее, можно как в оригинальной игре: только в пределах своего поселения.
Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество возможностей, с этим модом стоит быть предельно аккуратным: некоторые объекты в игре очень тесно связаны между собой, и удаление одного объекта повлечёт за собой серьезные последствия. Так, в Конкорде (Concord), под одной из частей дороги находится вход в подвал дома.
И автор, и VGTimes настоятельно рекомендуют сохранять игру перед удалением чего-то: последствия могут быть непредсказуемы! Если вы готовы перестраивать Содружество, то скачайте мод отсюда.
C.A.M.P из Fallout 76 — стройте, где пожелаете
Возможности предыдущего мода сковывает ограничение радиуса строительства — мастерские в Fallout 4 находятся там, где их поставили разработчики, и в оригинальной игре это никак не изменить. В Fallout 76 же, мастерской будет переносное устройство C.A.M.P — поставив его, в пределах его зоны действия можно строить, а ставить его можно там, где захочется.
Само собой, его появление в Fallout 4 — вопрос времени. C.A.M.P из мода можно установить, просто швырнув, как мину: устройство активируется и даст доступ к инвентарю мастерской и режиму строительства. Ставить такой верстак можно где угодно — даже внутри Института! Если вдруг понадобится сменит место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать, или же попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде.
Загрузив C.A.M.P из Fallout 76 здесь, можно отправиться на тотальную реконструкцию Содружества: вдруг ему удастся придать довоенный вид?
Settlement Supplies Expanded — более 400 новых объектов для строительства
Раз уж возможности строительства расширились, то ассортимент доступных предметов тоже нужно пополнить. В Fallout 76 это тоже есть: по сравнению с мастерской Fallout 4, каталог объектов будет гораздо больше — один и тот же предмет будет доступен в разных вариациях, к примеру.
Settlement Supplies Expanded добавляет более 400 новых объектов, включая мебель, двери, виды заборов, декоративные объекты вроде деревьев, довоенных автомобилей и транспорта, элементов ландшафта и так далее. Функциональные предметы также присутствуют: например, кресла хирурга и парикмахера.
Скачать мод можно здесь.
Homemaker — более тысячи новых объектов
Homemaker можно считать расширенной версией предыдущего мода. И включает он в себя гораздо больше объектов — сюда входят и отдельные декоративные объекты, и стены для строительства — кирпичные, стены Института, бункера, модульные забегаловка и склад!
О ленивых автор Homemaker тоже позаботился: в распоряжении игрока множество готовых зданий: от избушек до довоенных домов и маяков! Мебель доступна как функциональная, так и декоративная — например, из раковин можно пить чистую воду. Особенно полезно это будет в режиме выживания — в Fallout 76 питьё и пища — обязательные части геймплея, кстати.
Помимо этого, о электрических приборах тоже не забыли: помимо ассортимента терминалов можно построить различные генераторы разной мощности и источники освещения, включающие в себя и веревочку из служебных лампочек, и довоенные фонарные столбы — разгуляться, однозначно, есть где.
Добавить к этому ещё больший ассортимент декоративных объектов, включая, например, Институтские мониторы: и получаем, возможно, самый большой пак для строительства в Fallout 4. Доступно это всё здесь.
Вместе с этими двумя модами полезно использовать Settlement Object Unlocker. Settlement Object Unlocker снимает требования к объектам в мастерской — будь то наличие перка, журнала или выполненного квеста. Ресурсы для возведения построек по-прежнему нужны. Таким образом, с начала игры перед главным героем открывается полная свобода творчества. Скачать его можно по этой ссылке.
Само собой, это всё — перенос лишь малой части функций Fallout 76 в Fallout 4. Не исключено, что и после выхода новой серии франшизы авторы модификаций продолжат пополнять коллекцию новыми экземплярами. Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а уже скоро можно сыграть в бета-версию игры.
-
Чем Fallout 76 отличается от Fallout 4? Разбор геймплея
-
В Fallout 76 появится еще одна знаменитая фракция
-
Для TES 5: Skyrim вышел мод, который позволяет разрушать любые объекты в игре
-
Fallout 76 B.E.T.A. примет первых игроков сегодня ночью
-
Появились системные требования Fallout 76. Intel Core i5 и AMD Ryzen в минималках