BioWare подтвердила, что в Anthem не будет динамической смены сложности

Несколько дней назад в сети появились слухи о том, что якобы в предстоящем ролевом экшене от третьего лица Anthem будет динамическая смена режимов сложности, однако совсем недавно студия BioWare опровергла данную информацию.

Я не понимаю откуда это взялось... мы ничего подобного не делаем.
— креативный директор BioWare, Бренон Холмс (Brenon Holmes)

Динамическая смена режимов сложности подразумевает под собой автоматическую регулировку игры под способ прохождения игрока. Если в какой-то момент игроки застряли где-нибудь и не могут пройти определенный этап, данная система делает сложность более легкой. Такая механика уже используется в некоторых играх от EA, но, похоже, в Anthem она будет отсутствовать.

Anthem — это постапокалиптическая фантастическая Action/RPG от BioWare в абсолютно новой вселенной. По словам разработчиков, по масштабам вселенная игры будет сопоставима со «Звездными войнами» или комиксами от Marvel. Остается надеяться, что EA сделала урок после выпуска Star Wars: Battlefront 2, которая сразу на выходе была сильно раскритикована большим количеством игроков.

Напомним, Anthem разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. По некоторым данным, игру должны выпустить в четвертом квартале 2018 года.

⚡️ По вселенной Atomic Heart выйдет сборник рассказов
0
Комментарии 3