Впечатления от бета-версии Star Wars: Battlefront 2 — и здесь микротранзакции!

Фанаты «Звездных войн» и динамичных сетевых игр с трепетом ждут релиза сиквела перезапущенной франшизы. Бета-тестирование игры уже завершилось, игра уходит на «золото». Так чего ждать от Star Wars: Battlefront 2?

А нужен ли сиквел?

2 года назад студия DICE под крылом Electronic Arts довольно успешно перезапустила серию Battlefront, которая навсегда останется в сердцах преданных фанатов. В комплекте с новым разработчиком франчайз получил движок Frostbite и большой бюджет.

Казалось, что у игры большое будущее, и во время релиза это мнение только упрочилось как у прессы, так и у игроков. Игра была хороша: красиво выглядела, весело игралась и на все 100% соответствовала канону. Критики приняли игру неплохо, но проблемы начались уже после релиза, когда многие игроки забросили Star Wars: Battlefront, отыграв неделю-две.

Как оказалось, Battlefront очень быстро выдыхается — буквально 2-3 дней достаточно, чтобы опробовать весь ее контент. Аддоны немного улучшили ситуацию, но не смогли переломить тенденцию. Даже космические бои не смогли удержать людей в игре.

Анонс сиквела внушил надежду, что DICE смогут взять себя в руки и сделать то, что они уже много раз проворачивали с Battlefield.

Что есть в бета-версии Star Wars: Battlefront 2?

Билд для тестирования занимает 15 ГБ на PlayStation 4 и вмещает в себя 2 карты, одну из которых мы уже видели во время анонса. Никакой сюжетной составляющей в бете не было представлено, но на релизе DICE обещают дать игрокам полноценную одиночную кампанию на AAA-уровне. Охотно верим и ждем.

На каждой из 2 доступных карт представлен широкий арсенал техники. Есть и наземные шагоходы, и тяжелые танки, и даже авиация (совсем немного), но большая часть игроков будет вынуждена воевать в качестве пехотных подразделений.

Также в бете показан абсолютно новый для франчайза режим, в котором бои идут по определенному сценарию. Например, на планете Набу силы сепаратистов осаждают дворец. Сначала дройды высаживаются на главной улице города и вынуждены пробиваться к ближайшему стратегическому объекту — арке. Там их встречают клоны, которым дана задача держаться любой ценой.

Если дройды не смогут захватить арку, то бой так и закончится возле нее, когда у сепаратистов кончатся очки. Если же у них все получится, то сражение перейдет в следующую фазу — непосредственный штурм укрепленного дворца.

Подобный формат ничуть не удивляет — такое уже не раз было в других играх от DICE. Тем не менее, идея разнообразить бои путем ограничения боевой зоны заслуживает похвалы. Видно, что девелоперы понимают, в чем они облажались в прошлый раз.

Игровой процесс

Star Wars: Battlefront 2 имеет куда более продвинутую классовую механику, нежели оригинал. Выбор роли в бою определяет не только доступное оружие и особые способности, но и «синергию» с остальными участниками отряда. Например, в каждом отряде может быть офицер, который хоть и не очень силен в бою, но зато повышает характеристики своих товарищей и имеет интересные тактические возможности.

Классов на выбор аж 11 штук, но среди них 2 — это операторы наземной техники, а еще 3 — летчики разных специализаций (перехватчик, бомбардировщик, боец).

Механика движения и стрельбы осталась без особых изменений, но многое оружие стало труднее использовать. Например, радиус дробовиков очень мал, а скорострельное оружие быстро перегревается и теряет точность. Вольготнее всего себя чувствуют снайперы. У них все как раньше: сиди в тихом уголке, да постреливай в головы.

Хотя на той же карте с дворцом снайперы становятся бесполезны на последнем этапе, так как там идет коридорный бой, засесть со снайперским бластером попросту негде.

Еще одно важное изменение касается перевоплощения в знаменитых героев одноименных фильмов. Если раньше для того, чтобы помахать джедайским мечом, нужно было подобрать специальный «бонус», который появляется в случайном месте, то теперь доля «рандома» сведена к минимуму. Игрок сам выбирает, когда сменить облик, но для этого требуется набирать очки.

Это очень простая и интуитивная система, награждающая умелых и активных участников боя. Это на 100% правильное изменение.

Подготовка к бою

Каждый класс по умолчанию имеет определенный набор вооружения, которого достаточно, чтобы вполне успешно показывать себя на поле боя. Но это лишь начало, ведь уже через несколько боев игрок получает возможность изменить набор снаряжения.

За каждый сыгранный бой начисляется игровая валюта, которую можно потратить на ящики со случайным снаряжением. Да, «лутбоксы» теперь и в Battlefront 2.

В сундуках можно найти самое разное оружие, специальные карточки улучшений, а также детали для создания предмета. С помощью последних можно создать желаемый предмет, если он никак не хочет выпадать из «лутбоксов».

Каждый класс персонажа, в том числе и героический, и любую технику можно снабдить тремя карточками улучшений. Они могут усиливать или изменять действие способностей класса, что позволяет создавать очень интересные подклассы в рамках одной специализации.

Недостаток у этой схемы один, но зато довольно существенный: карточки имеют уровень редкости, а ящики можно покупать за реальные деньги. Это значит, что при желании можно купить себе кучу «лутбоксов», собрать множество редких карт и собрать себе убер-бойца, который почти наверняка будет побеждать новичков при столкновении с ними 1 на 1.

Игра не учитывает качество экипировки при подборе игроков, и потому шанс нарваться на такого вот «киллера» есть всегда. Честно ли это по отношению к тем, кто не собирается «донатить» в игре, которая и так платная? Нет, нет и нет.

Ждем релиза?

После нескольких дней тестирования Star Wars: Battlefront 2 впечатления двоякие. С одной стороны, игра действительно веселая и интересная. Она отлично выглядит и выдает 60 кадров в секунду на консолях, а также предлагает обновленную классовую систему и довольно уместный режим штурма.

С другой стороны, достаточно ли этого, чтобы назваться второй частью? Не маловато ли изменений? Сложно ответить на эти вопросы, ведь это всего лишь «бета». По 2 картам нельзя делать выводов по игре в целом, но пока что кажется, что игре чего-то не хватает.

Но точно не микротранзакций! Конечно, сама идея выдачи случайного снаряжения вполне годная, но только не тогда, когда кто-то может ее игнорировать, вложив реальные деньги.

0
Комментарии 3