Kotaku раскрыл подробности разработки Mass Effect: Andromeda
![Kotaku раскрыл подробности разработки Mass Effect: Andromeda](https://files.vgtimes.ru/posts/2017-06/kotaku-raskryl-podrobnosti-razrabotki-mass-effect-andromeda-39415.webp?1496917552)
Mass Effect: Andromeda, бесспорно, вышла весьма неоднозначной игрой: более пяти лет разработки, неопытная команда, ранее не занимавшаяся AAA-проектами, и прочие проблемы, которые не раз были высмеяны в Сети, в итоге привели к печальному исходу. Портал Kotaku провел расследование и раскрыл несколько интересных деталей закулисья разработки.
Журналисты Kotaku описывают игру, как «проект, созданный весьма спорной командой на движке, до сих пор не подходящим для RPG, управляемый людьми, которые зацикливались на геймплейных идеях, в итоге выброшенных в урну». Большая часть Mass Effect: Andromeda, получившей спорные оценки, как сообщается, была создана всего за последние 18 месяцев. Чем же тогда занимались разработчики все остальное время?
Первые несколько лет команда создателей размышляла над размерами и сеттингом будущей игры — в планах у разработчиков было создание приквела серии, однако в итоге был временной выбран период после Mass Effect 3. Кроме того, какое-то время галактика Андромеда была выполнена из процедурно генерируемых миров, на манер No Man's Sky, однако впоследствии данная идея была отброшена, так как разработчики не знали, как совместить эту технологию со структурой сюжета. Под нож также пошли и другие опции, например, возможность управления игроками космическим кораблем.
В то же время, команда BioWare Montreal пыталась работать в постоянно изменяющихся условиях, в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников. Во что это в итоге вылилось — мы все прекрасно знаем.
Другой проблемой в разработке Andromeda стал уход директора игры, место которого занял сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters), который не имел опыта в руководстве. Подобные изменения были восприняты сотрудниками BioWare Montreal как вмешательство головного офиса из Эдмонтона в дела студии. В самой же BioWare Edmonton таким образом хотели хоть как-то спасти проект.
И это только лишь часть проблем Mass Effect: Andromeda — ознакомиться со всеми вы можете в оригинальном материале Kotaku.
Что мы имеет в остатке: средняя оценка игры на Metacritic на 10-15 баллов ниже, чем того ожидали в Bioware, подразделение студии в Монреале сокращено, а сама серия подверглась «заморозке», и пока что сложно сказать, когда мы увидим возрождение Mass Effect.
- (Обновлено) В Mass Effect: Andromeda появится новый уровень сложности в мультиплеере
- Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
-
(Обновлено) В Mass Effect: Andromeda появится новый уровень сложности в мультиплеере
-
Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
-
В Mortal Kombat 1 добавили Росомаху и ещё 7 персонажей Marvel
-
Показаны новые скриншоты ПК-версии CarX Street — российской гонки с открытым миром в духе Need for Speed
-
В Steam вышел новый постапокалиптический шутер на выживание, где нужно исследовать город с зомби
-
Показаны новые кадры аниме про Лару Крофт
-
ИИ показал альтернативные версии Эйприл О'Нил из «Черепашек-ниндзя»
-
Авторы постапокалиптического шутера Pioner рассказали о состоянии игры
-
AMD анонсировала Ryzen 9000 и обновила линейку AM4
-
Организатор Summer Game Fest назвал игры, которые точно не покажут на презентации
-
Показали новый геймплейный трейлер масштабной RPG с открытым миром от ветеранов The Elder Scrolls
-
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью
-
Представлена видеопамять GDDR7 для видеокарт следующего поколения
-
Вышло новое видео фанатского «ремастера» The Witcher 3: Wild Hunt
-
Японцы собираются выпустить беспроводной монитор
-
«Ты не сможешь это развидеть»: обычный калькулятор в Windows оказался кошмаром перфекционистов
-
В новом видео S.T.A.L.K.E.R. 2 показали кота-мутанта Баюна
-
«Мир танков» получил обновление 1.27 «Летнее приключение»
-
Стало известно, сколько стоит показать трейлер на Summer Game Fest. Числа астрономические
-
Инсайдер: на Xbox Games Showcase состоится восемь мировых премьер