Mass Effect: Andromeda больше года шла по пути No Man's Sky

Интересное заявление на днях сделал продюсер Mass Effect: Andromeda Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas). По его словам, BioWare потратила больше года на процедурно-генерируемые миры, как в No Man's Sky.

Для тех, кто еще не поиграл в новое детище BioWare, проясним, что в игре очень много планет, доступных для изучения из космоса и около десятка локаций-песочниц, которые можно исследовать, как в Dragon Age: Inquisition. И все они выглядят по-разному. Поэтому логично задаться вопросом — «Могли ли разработчики сделать процедурную генерацию планет?», чтобы разнообразить геймплей еще больше. Недавний пример, пусть и неудачный, этого подхода — No Man's Sky.

На самом деле, могли. Кондоминас утверждает, что разработчики следят за индустрией компьютерных игр, и они следили за амбициозным проектом Шона Мюррея, наверняка хотели посмотреть, как получится эта механика. «В то время как вышла No Man's Sky, мы были на главном этапе разработки новой Mass Effect», — сообщил Кондоминас.

Когда No Man's Sky вышла, мы попробовали её и заметили, какой большой упор в ней сделан на процедурном создании миров. Мы экспериментировали с этим больше года, пробовали сделать разные варианты. Потом мы решили, что такой подход — не то, что нужно Mass Effect: Andromeda. Ведь мы стремимся сделать весь игровой контент качественным, на высочайшем уровне. С процедурной генерацией такого нельзя достичь.
— раскрыл свою мысль продюсер

Во время разработки любой игры бывают эксперименты и проблемы, ничего удивительного в том, что BioWare не смогла реализовать нечто подобное.

Ну а Mass Effect: Andromeda уже доступна для покупки и вышла в версиях PC, PS4 и Xbox One.

🙃 «За час из г**на и палок» — умелец сделал свою «Смуту»
+1
Комментарии 1