Kotaku раскрыл подробности разработки Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda, бесспорно, вышла весьма неоднозначной игрой: более пяти лет разработки, неопытная команда, ранее не занимавшаяся AAA-проектами, и прочие проблемы, которые не раз были высмеяны в Сети, в итоге привели к печальному исходу. Портал Kotaku провел расследование и раскрыл несколько интересных деталей закулисья разработки.
Журналисты Kotaku описывают игру, как «проект, созданный весьма спорной командой на движке, до сих пор не подходящим для RPG, управляемый людьми, которые зацикливались на геймплейных идеях, в итоге выброшенных в урну». Большая часть Mass Effect: Andromeda, получившей спорные оценки, как сообщается, была создана всего за последние 18 месяцев. Чем же тогда занимались разработчики все остальное время?
Первые несколько лет команда создателей размышляла над размерами и сеттингом будущей игры — в планах у разработчиков было создание приквела серии, однако в итоге был временной выбран период после Mass Effect 3. Кроме того, какое-то время галактика Андромеда была выполнена из процедурно генерируемых миров, на манер No Man's Sky, однако впоследствии данная идея была отброшена, так как разработчики не знали, как совместить эту технологию со структурой сюжета. Под нож также пошли и другие опции, например, возможность управления игроками космическим кораблем.
В то же время, команда BioWare Montreal пыталась работать в постоянно изменяющихся условиях, в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников. Во что это в итоге вылилось — мы все прекрасно знаем.
Другой проблемой в разработке Andromeda стал уход директора игры, место которого занял сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters), который не имел опыта в руководстве. Подобные изменения были восприняты сотрудниками BioWare Montreal как вмешательство головного офиса из Эдмонтона в дела студии. В самой же BioWare Edmonton таким образом хотели хоть как-то спасти проект.
И это только лишь часть проблем Mass Effect: Andromeda — ознакомиться со всеми вы можете в оригинальном материале Kotaku.
Что мы имеет в остатке: средняя оценка игры на Metacritic на 10-15 баллов ниже, чем того ожидали в Bioware, подразделение студии в Монреале сокращено, а сама серия подверглась «заморозке», и пока что сложно сказать, когда мы увидим возрождение Mass Effect.
-
Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
-
(Обновлено) В Mass Effect: Andromeda появится новый уровень сложности в мультиплеере
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
Хидетака Миядзаки заявил, что FromSoftware тоже хочет увидеть PC-версию Bloodborne
-
В СМИ рассказали, когда должны выйти Fable и Gears of War: E-Day
-
Warner Bros. показала первый трейлер мультсериала по «Хранителям» Алана Мура
-
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее
-
Слух: соулслайк про Царя Обезьян Black Myth: Wukong получит демоверсию
-
Sea of Thieves возглавила топ самых скачиваемых игр на PS5 по итогам мая, обогнав GTA 5
-
Показана качественная фигурка Дарта Мола с «работающим» световым мечом. Над ней работал художник God of War
-
Глава франшизы World of Warcraft уволился из Blizzard спустя 12 лет работы
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Вышло дополнение Road to Elysium для The Talos Principle 2
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме
-
Стало известно, кто сыграет в экранизации Until Dawn
-
В ранний доступ Steam вышел нуарный шутер Fallen Aces
-
Разработчики Dragon Age: The Veilguard раскрыли много новых деталей игры
-
Утечка: первый взгляд на Marvel's Spider-Man 3 с новым персонажем — героиней Шелк
-
В Mortal Kombat 1 добавили Человека-паука Тоби Магуайра, Нео из «Матрицы», Старлайт из «Пацанов» и ещё 20 персонажей