Вот почему Bethesda решила сделать ремастер Skyrim вместо Oblivion или Morrowind

Анонс Skyrim Special Edition обескуражил фанатов серии, и они задались вопросом, почему разработчики решили «прокачать» именно Skyrim, а не Oblivion или Morrowind. Как оказалось, «обновление» старых игр — процесс гораздо более сложный и трудоёмкий, нежели создание совершенно новых проектов.

Маркетинговый босс Bethesda, Пит Хайнс (Pete Hines), пояснил ситуацию следующими словами: Oblivion, мол, слишком старый, игре уже стукнуло десять лет, а перерабатывать старый движок и технологии, в общем, не имеет смысла: получится в итоге или ещё один Skyrim, или новая игра.

Помимо этого, Хайнс сообщил, что Skyrim Special Edition сумеет похвастаться поддержкой модов на всех платформах, и проблем с консолями не возникнет. Часть ПК-модификаций будет подвержена переработке: 32-битные моды «эволюционируют» до 64-битных, иначе не будут «восприниматься» компьютерной версией игры.

Напомним, Skyrim Special Edition достанется бесплатно всем обладателям Steam-версии Skyrim Legendary Edition.

🔥 Инженер сделал рабочую GLaDOS из Portal с ChatGPT
+3
Комментарии 6