VGTimeTravels: анонс продолжения серии Broken Sword, новые подробности Assassin's Creed 3 и отрицание того, что серия Onimusha еще не закончена

Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?

Что же происходило на этой неделе 10 лет назад?

  • После очень длинного и стабильного молчания относительно многими ожидаемой BioShock, наконец-то пришло сообщение о том, что в качестве издателя игры выступит компания Take Two Interactive. Точнее говоря, это была лишь небольшая утечка информации, хоть и правдивая.
  • Компания SEGA продолжила возвращать себе позиции, с которых когда-то скатилась. 10 лет назад она получила эксклюзивные права на издание официальных игр, посвященных Олимпийским играм 2008-го года. Заранее, как говорится, надо почву подготавливать.
  • Electronic Arts продолжила распространяться по миру, словно вирус, открывая новые студии. На этот раз студия появилась в Сингапуре, а ее задачей стала локализация хитов и их адаптация под вкусы азиатского рынка. Азия, как вы знаете, очень привередливая.
  • Стало известно, что игра Rise and Fall: Civilizations at War выйдет не смотря ни на какие трудности. Трудность, как вы понимаете, заключалась в закрытии студии-разработчика Stainless Steel. Игра поступила в продажу в начале лета 2006 года. Годы разработки прошли не зря.



  • Руководство из Atari наконец-то огласило имя дополнения к одной из самых удачных стратегий 2005 года — Act of War: Direct Action. Игра, которая будет рассказывать о боях на просторах моря, также могла похвастаться приближающимся бета-тестированием.
  • THQ объявила о начале работ над четвертой частью знаменитого игрового сериала Broken Sword, что было воспринято фанатами очень тепло. Сюжет Broken Sword: The Angel of Death пообещали сделать с необычным подходом к развитию событий, а также большим количеством альтернативных концовок, некоторые из которых будут не очень положительными для главного героя.



  • Вслед за Stainless Steel в реку Лету прыгнула еще одна прославленная команда разработчиков — Digital Anvil. Именно эта студия, основанной Крисом Тейлором, разработала Starlancer и Freelancer. Вспомним же, да снимем шляпы.
  • Компания «Акелла» сообщила о своих намерениях выйти на рынок мобильных развлечений в качестве контент-провайдера. Сначала она получила лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи на оказание услуг связи. Эта фиговина в тот момент уже получила название — «Акелла Mobile». Да, я действительно что-то слышал об этом в 2005.
  • BioWare анонсировали специальный конкурс для тех, кто занимается созданием любительских модов для Neverwinter Nights. Для участия нужно всего лишь создать этот самый мод и отправить его на суд жюри. Авторы восьми лучших работ получили дорогостоящие призы, а самый лучший из них даже был принят на работу в BioWare.



  • Spellborn International объявила, что игра The Chronicles of Spellborn готова вступить в стадию закрытого бета-тестирования. Тестеры, на которых пал выбор разработчиков, получили доступ к игре на нескольких недель, и активно отлавливали в ней всевозможные баги. А потом и ОБТ началось.

А 5 лет назад? Что происходило тогда?

  • Издательство bitComposer Games представило Air Conflicts: Secret Wars — авиасим от студии Games Farm, который ну очень хотел бы отобрать у Ace Combat хотя бы несколько тысяч фанатов. Около 16 самолетов, полсотни миссий. Ничего особенного, честно говоря.
  • Electronic Arts, ответственная за выпуск Star Wars: The Old Republic (многопользовательской игры во вселенной «Звездных Войн»), окончательно определилась со сроками запуска своего проекта. Если точнее, то релиз должен был быть в середине 2011, но произошел он только в декабре того же года. Хорошо, что хотя бы не несколько лет.



  • Уве Болл (без комментариев) решил вернуться к проекту Dungeon Siege. До этого он уже снял один фильм серии, который оказался настолько отвратительным, что разработчики тут же забрали у Уве лицензию на эту марку. Его это не смутило, поэтому следующий фильм потерял приписку Dungeon Siege, и получил название «Во имя короля 2» (In The Name of the King 2).
  • Pirates of the Burning Sea, чего никак не ожидали, стала полностью бесплатной. Так сказать, пополнила ряды многопользовательских игр категории «заплати-чтобы-выйграть» (Я не серьезно). Чтобы получить доступ к базовому контенту, достаточно было просто скачать и установить игру, но место имели и премиум-аккаунты.
  • Когда-то Atari и Terminal Reality говорили, что Ghostbusters: The Video Game может обзавестись сиквелом, и что это ни для кого не секрет. Больше года прошло с того времени, и наконец тот самый сиквел был анонсирован. Игра называется Ghostbusters: Sanctum of Slime. Получилась она, мягко говоря, плохо, и сиквелом оказалась отвратительным, так что эта новость скорее вызывает грусть, чем радость.



  • Ubisoft сорвала брезент с Assassin's Creed: Revelations, и уже каждый второй фанат подготовил кошелек для очередного вклада в конвейер (А ведь игра вышла как раз через год). Пока не было рассказано о каких-нибудь нововведениях и не был раскрыт сюжет, но было точно известно, что продолжение не заставит себя долго ждать.
  • На обложке номера Game Informer официально разместилась совершенно новая, еще не подвергшаяся хирургическому вмешательству Лара Крофт. Произошла тотальная перезагрузка, от которой у фанатов закипела кровь в жилах. Игра получила совершенно простое название — Tomb Raider, что вновь намекнуло на жизнь с чистого листа. Игра хороша.
  • В продажу поступил сборник «Mafia 2. Дополнения» для PC. В него вошли как наборы новых вещей и автомобилей, так и сюжетные дополнения. Для установки дополнений нужна активированная русская версия Mafia 2, что понятно. С дополнениями всегда все лучше. Ну, почти.



  • Стало известно, что уже совсем скоро выйдет демо-версия Dead Space 2. Все-таки, закрытый бета-тест онлайн-части DS2 стартовал еще в сентябре. Вышла игра, кстати говоря, в январе 2011 года.
  • Компания Sony решила расширить линейку телевизоров серии Bravia. В некоторых моделях с того момента появилась встроенная консоль PlayStation 2. Так, телевизор KDL-22PX300 оснащен двадцати двух дюймовым экраном и приставкой, позволяющей запускать не только DVD-фильмы, но и игры с PlayStation 2. Неплохо. И стоил тот телевизор по сегодняшнему курсу 18 тысяч рублей.

Ну а что было 3 года назад, не помните?

  • Valve сообщили о том, что вновь допустили к релизу в Steam несколько проектов из Steam Greenlight, тем самым увеличив общее число получивший зелёный свет проектов до 50. Из всех этих игр я знаю как минимум пять! Им на стадии релиза самое место.
  • Команда Ubisoft, разработавшая третью часть Far Cry, начала набор сотрудников. Вместе с набором появилось видео, где коротко рассказывалось о разработке последней игры, а также о приеме новых людей на работу. Интересно, кто-нибудь из русских туда попал? Ай, кого я обманываю.
  • Студия Obsidian Entertainment с невероятным успехом завершила кампанию по сборку средств для своей новой игры Project Eternity. Разработчики не рассчитывают на финансовый успех игры после ее релиза, ведь «все заинтересованные игроки уже заплатили за проект через Kickstarter». Даже если получилось бы плохо, все равно компания оказалась бы в плюсе. Но все получилось на твердую пятерку.



  • Студия Beamdog официально выпустила Baldur's Gate: Enhanced Edition на всех заявленных платформах, а фактический релиз состоялся только на PC. Остальным пришлось мириться с кучей ошибок и просто плакать в подушку. Не сильно долго, и все же.
  • Поклонники Рэймана ждали новую серию приключений любимого героя уже очень давно, и вот — свершилось. Выход Rayman Legends был официально назначен на 26-е февраля 2013 года. Ждать оставалось недолго.
  • Ninja Theory решила на корню пресечь пустую болтовню о перезагрузке франшизы Onimusha для консолей следующего поколения. Студия отрицает, что работает над новой частью популярного слэшера. А ведь недавно мы получили информацию о том, что работы все таки начались. Вот такие вот непостоянные люди работают над играми.



  • Питер Молиньё пролил свет на слухи о том, что Project GODUS — предположительно единственная игра, которую выпустит его студия 22 Cans. Французский разработчик заявил, что питает отвращение к слову «отставка». Он рассказал, что никогда не заявлял такого и не собирается никуда уходить после GODUS.
  • Компания Valve с радостью сообщила о полной готовности режима Steam Big Picture, активировав который вы сможете управлять сервисом Steam прямо с экрана телевизора посредством геймпада. Удобная вещь, если не на компьютере.
  • Slingshot Content Pack для XCOM: Enemy Unknown стало доступно для обладателей PC, Xbox 360 и PlayStation 3. По сюжету дополнения Вам предстоит встретиться с оперативником из Триады, изменить курс инопланетного корабля и выполнить новые миссии Совета, сразившись с пришельцами в открытом небе над Китаем. Над Китаем!



  • Майк Кэппс, глава Epic Games, объявил о своем уходе с поста президента компании. На этот поступок его толкнуло желание посвятить себя своей растущей семье. В сообщении, размещенном на официальном сайте Epic Games, Кэппс заявил, что хочет найти время на то, чтобы посвятить себя радостям отцовства. Ну а что, стоит того.

Вот и все! Приятного ностальгирования.

+5
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 3