5 мест для развития сюжета Far Cry 5

В данной статье мы выскажем ряд предположений, где географически могут развиваться события следующей Far Cry и какие реально существующие прототипы могут использовать разработчики для собственного вдохновения и ключевых событий.

Цикл статей о Far Cry:

Южная Америка

И первым пунктом в нашем мини-чарте будет Южная Америка, причем с точки зрения ландшафта это уникальное место, которое сочетает широкие полноводные равнинные реки, узкие и опасные горные реки, разреженные леса и густые джунгли, обширные равнины и протяженные горы. Также можно долго говорить о том, какие народы населяли и населяют Южную Америку и каким огромным культурным богатством обладает этот регион мира.

Если события Far Cry 5 будут развиваться именно в этом регионе, то мы вполне сможем посетить как современные обжитые территории, так и заброшенные руины инков. Животный мир Южной Америки позволит игроку охотиться на одних из самых опасных хищников на планете, а также получать прочные шкуры от травоядных.

Сложная политическая судьба региона позволяет сделать сразу несколько фракций, каждую из которых можно будет привести к победе. Например, приходит в голову знакомство с идейными партизанами и наркокартелями, правительственными войсками и ЦРУшным спецназом, а принимая определенные препараты, игрок вполне сможет отправиться в далекие времена, дабы поучаствовать в кровавых ритуалах инков, а также посоревноваться с легендарным племенем Амазонок — нечто подобное было в Far Cry 4 в виде Шангри-Ла.

Конечно, вряд ли все это будет реализовано разработчиками, но Южная Америка дает достаточно материала для двух-трех игр в серии Far Cry, главное, чтобы специалисты Ubisoft смогли правильно оценить возможности региона.

Европа

Расположенные на стыке Востока и Запада, территории восточной и южной Европы постоянно становились заложниками геополитики. На протяжении столетий сильные мира сего кроили и перекраивали земли этого региона, что вылилось в сложный и запутанный конгломерат разных по культуре и мировоззрению государств.

Как минимум три горячие точки на карте современной Европы вполне могут стать прообразом для событий будущих Far Cry, тем более что с географической точки зрения в Европе есть все типы местности — большие реки, обширные равнины и сложные горные перевалы.

Для придания локациям большей живописности разработчики могут использовать останки древних городов и деревень, а заводы могут быть как социалистического, так и капиталистического стиля. Плюс ситуации еще и в том, что можно будет практически полностью отказаться от охоты на диких животных (их в Европе почти не осталось), а заместить этот процесс большим количество перестрелок.

Также именно здесь можно заняться строительством базы и набором войск в свою личную армию, что мы предлагали сделать в нашей прошлой статье, так как именно сюда стекаются деньги, добровольцы и оружие с четырех сторон мира.

Мегаполис

Вы никогда не задавали себе вопрос, почему бы не устроить события Far Cry в огромном городе, как не так давно получилось сделать у авторов Dying Light? Возможно, это будет довольно сложно в техническом плане, так как нужно будет сделать практически каждый этаж зданий, но было бы интересно посмотреть на гражданскую войну в чисто городских условиях.

В конце концов, Ubisoft не сильно жалует города — действие игр серии Far Cry всегда происходит в отдаленных уголках мира, где трудно найти даже 3 дома, стоящие рядом. И порой в просторах Far Cry 3 явно не хватает жестких и бескомпромиссных перестрелок, а также изящных тактических решений городских боев, когда война идет не только по горизонтали, но и по вертикали.

Да, здесь совсем не будет охоты и не получится перемещаться на машине до цели по прямой. Но это можно заменить паркуром (привет Assassin’s Creed), проработанным стелсом и поиском амуниции и обмундирования премиального класса.

Сибирь

Здесь тоже все достаточно просто — огромные просторы Сибири, холодный зимний климат и летняя жара, медведь, водка, балалайка. Что может быть лучше, особенно если Ubisoft реализует смену погоды? Короткое жаркое лето будет сменяться протяженной зимой с трехметровыми сибирскими сугробами и диким морозом, а затем наступит половодье с неизбежными затоплениями.

Не знаю, какой конфликт может быть использован сценаристами для подачи сюжета, но совершенно необязательно устраивать большую драчку и, в отличие от предыдущего пункта, в данном случае стоит сделать акцент на выживании с большим количеством самодельных предметов, начиная от луков и ножей и заканчивая огнестрельным оружием.

Кроме того, в Сибири можно не только хорошо поохотиться, но и порыбачить. Если добавить сюда немного западного восприятия русских, то мы вполне обнаружим много клюквы — заброшенные космодромы, атомные ледоколы, военные базы с бурятами и раскопки инопланетных технологий на месте падения тунгусского метеорита.

Мир юрского периода

Прогулки с динозаврами — вот чего не хватает франчайзу. И совсем не обязательно для этого строить машину времени и отправляться в прошлое. Должно просто случиться восстание динозавров на секретном острове, как в одноименном фильме. Конечно, это звучит весьма фантастически, но тема динозавров давно мертва и если Ubisoft удастся правильно подобрать все составляющие, то игра легко станет успешной

Тут, по сути, нет ничего сложного — мы с вами снова окажемся на большом острове, причем наполнить его можно не только зубастыми хищниками прошлого, но и хорошо вооруженными людьми, а также опасными хищниками текущего геологического периода. Перед игроком можно поставить те же задачи, что и в Far Cry 3 — сбежать с острова, только теперь мешать этому будет не какой-то там Ваас, а орава голодных и умных хищников.

Поскольку мы не привязываемся к каким-то определенным территориям, дизайнеры уровней могут использовать все доступные территории — начиная от обширных плодородных равнин и саванн, широких рек и больших внутренних озер, густых тропических и обычных лесов, и заканчивая протяженными горами и предгорьями. Получится эдакий фарш из суперместности и суперврагов.

А как вы думаете, где должен развиваться сюжет следующей или следующих Far Cry? Дайте нам знать в комментариях ниже!

+6
Комментарии 30