PAX 2015: Pit People будет серьёзно отличаться от Castle Crashers

Ночью мы опубликовали свежий ролик Pit People. И вот как раз разработчики пояснили, что из себя будет представлять их новая игра.

Pit People будет отличаться от предыдущих игр студии The Behemoth. Дело не в стиле (нарисованной от руки графике и творящемся фарсе), а боевой системе — впервые разработчики откажутся от боя в реальном времени ради пошаговой системы.

Мы учимся и становимся лучше, как разработчики. Всегда хотели сделать стратегию с гексагональными плитками и пошаговым режимом, но до сегодняшнего дня это была лишь идея.

Мы стараемся не воспринимать себя слишком серьёзно. Поэтому в Pit People по-прежнему будет наш юмор.

Журналисты, опробовавшие игру на PAX 2015, заявили, что она достаточно жестокая и неприятная. В одной из миссий встал выбор между убийством врага и уничтожением фекальных масс. Журналист выбрал первое, а разработчик (игра велась в кооперативе), радостно хохоча, принялся заниматься расчисткой.

В Pit People будет много видов врагов с уникальными способностями. У летающих фей будет зональный урон, ходячие грибы распространяют ядовитое облако, и это только пара оппонентов из демо-версии.

Неожиданные комбинации способны обнажить новый слой тактической составляющей Pit People — оснастив одного вашего воина сетью, а другого сеткой, можно захватить в плен одного самого опасного врага.

Pit People ожидается на PC, Xbox One.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+1
Комментарии 5