PAX 2015: Pit People будет серьёзно отличаться от Castle Crashers
Ночью мы опубликовали свежий ролик Pit People. И вот как раз разработчики пояснили, что из себя будет представлять их новая игра.
Pit People будет отличаться от предыдущих игр студии The Behemoth. Дело не в стиле (нарисованной от руки графике и творящемся фарсе), а боевой системе — впервые разработчики откажутся от боя в реальном времени ради пошаговой системы.
Журналисты, опробовавшие игру на PAX 2015, заявили, что она достаточно жестокая и неприятная. В одной из миссий встал выбор между убийством врага и уничтожением фекальных масс. Журналист выбрал первое, а разработчик (игра велась в кооперативе), радостно хохоча, принялся заниматься расчисткой.
В Pit People будет много видов врагов с уникальными способностями. У летающих фей будет зональный урон, ходячие грибы распространяют ядовитое облако, и это только пара оппонентов из демо-версии.
Неожиданные комбинации способны обнажить новый слой тактической составляющей Pit People — оснастив одного вашего воина сетью, а другого сеткой, можно захватить в плен одного самого опасного врага.
Pit People ожидается на PC, Xbox One.