Bethesda добавила педерастию в Fallout 4

Сегодня в сети появились новые подробности Fallout 4, которые были оглашены на QuakeCon 2015. Право слово, лучше бы не появлялись.

Потому что Bethesda поддалась веяниям моды, насмотрелась на геев и лесбиянок в последних играх BioWare, вдохновилась легализацией однополых отношений в США... ну что же. Когда вы будете играть в Fallout 4, знайте — люди, которые следуют за вами, пережили апокалипсис, но не потеряли желание драть друг друга в зад.

Детали игры:

  • Будет 12 компаньонов, среди них пёс Догмит, робот Кодсворт, Престон Гарби, Пайпер. С большинством из них можно будет закрутить роман вне зависимости от пола персонажа. Господи, надеемся, с собакой и роботом будет нельзя;
  • Робота озвучивает Стивен Рассел (Steven Russell) — Гаррет в первой трилогии Thief. Он записал невероятно много реплик, кажется, с одной целью — чтобы прокричать имя персонажа, которое вы выберете. На презентации показали, как он произносит Ms. Angela, Mr. Matthew, Mr. McFly, Ms. Katniss, Mr. Boobies, Mr. Fuckface. Наверное, неактуально для русской версии игры;
  • Разработчики смоделировали не только оболочку, но и внутренности робота — чтобы было приятно его разнести;
  • Овчарку смоделировали... с овчарки одного из ведущих дизайнеров уровней игры;
  • Навыки (наука, красноречие, энергетическое оружие, бартер и т.д.) переработали и сделали частью новой системы перков. Проще говоря, навыки совместили с перками. Система S.P.E.C.I.A.L., состоящая из семи параметров, осталась на месте;
  • У каждого перка будет несколько уровней развития. Чем чаще вы им пользуетесь, тем больше сможете себе позволить;
  • Некоторые перки можно посмотреть раньше времени — но ваша система S.P.E.C.I.A.L. должна быть прокачана соответствующим образом;
  • Персонажи будут по-разному реагировать на вас в зависимости от того, насколько вы харизматичная личность, и всё ли у вас в порядке с кармой;
  • Будет перк, рассчитанный на то, что ваш персонаж путешествует в одиночку. Наверное, это будет самый эффективный способ избавиться от компаньонов, к которым опасно поворачиваться спиной;
  • Если кто-то подберется к вам опасно близко, вы можете ударить его прикладом по лицу. Для этого даже не понадобится штык;
  • Шутерная составляющая ощущается лучше, чем в предыдущих частях. Почему? Потому что разработчиков консультировали id Software;
  • Меню в духе The Last of Us — на крестовину геймпада можно повесить нужные вам предметы;
  • Сбор лута происходит в реальном времени — вызывается специальное меню как в The Witcher 3;
  • Больше не выйдет быстро вколоть себе несколько стимуляторов (стимпаков) — при их использовании включается анимация, которая проигрывается определённое время;
  • Bethesda уделяет особое внимание проработке ПипБоя. Много приятных мелочей — например, его можно всячески крутить и рассматривать с разных ракурсов. Показали ролик, где Джонни Айв (Jonny Ive) из Apple представляет ПипБой как новую версию невероятно функционального гаджета;
  • Будут легендарные версии существ, как в New Vegas. Показали легендарного гуля.

10 ноября станет на одну ролевую игру больше, где главный герой может вступить на тёмную пидорскую дорожку. Всё ближе и ближе к реальности.

Теперь мы поняли, почему в Fallout 4 будет больше оттенков синего.

Bethesda обставила презентацию в своём стиле: раздала (признано в России экстремистской организацией) людям маски, вежливо попросила выключить телефоны и отказалась от трансляции конференции. Демонстрация демо-версии появится в сети тогда, когда разработчикам это будет выгодно.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+4
Комментарии 83