Разработчик Valiant Hearts разочаровался в Ubisoft и покинул компанию

Главный разработчик Valiant Hearts: The Great War Йоан Фаниз (Yoan Fanise) решил оставить Ubisoft. По его словам, он просто разочаровался в компании.

Это было тяжкое решение. Последние 14 лет работы в Ubisoft были незабываемыми, компания стала семьёй для меня. Я горд, что всё это время был частью одной из самых креативных компаний в игровой индустрии.

Мы вместе с Мишелем Анселем разработали Beyond Good & Evil. Игрой занималась команда из 30 человек, и я считаю, что результат вышел потрясающим. Но чем больше мы росли, тем меньше общались друг с другом. Штат из 100, 250, 500 человек не в состоянии сделать то, на что способна небольшая команда. Пропадает креативная и человеческая сторона вопроса.

Посмотрите на Assassin's Creed. Это гигантская вселенная, за развитие которой отвечают тысячи сотрудников Ubisoft. Люди выполняют свою роль и практически не взаимодействуют. Глобальное видение игры попросту не складывается. Нужно отдать должное, что иначе разрабатывать масштабные игры в нашей индустрии попросту невозможно.

Когда мы занимались Valiant Hearts: The Great War, то преследовали цель воссоздать условия разработки Beyond Good & Evil. Вся члены команды были вовлечены в создание сценария, уровней и дизайна игры. Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо буквально влюбился в игру и сделал всё возможное для её продвижения.

Но с точки зрения бизнеса маленькая игра с миллионной аудиторией, которая заработала массу наград, все равно приносит меньше денег, чем очередной многобюджетный хит. Такова суровая реальность.

Йоан Фаниз не стал рассказывать о своих планах на будущее. Но очень хочется, чтобы он продолжал заниматься своим делом.

Valiant Hearts: The Great War доступна на PC, консолях старого и нового поколения, а также мобильных устройствах. Текст, который вы только что прочли, должен был мотивировать вас опробовать игру, если вы ещё не сделали этого.

✍️ В Steam выйдет игра по тем самым мемно-философским вопросам
+8
Комментарии 5