E3 2014: Пресс-конференция Electronic Arts. Текстовая и видео трансляции

Все новости E3 2014 | Трансляция Microsoft | Трансляция Ubisoft | Трансляция SonyРасписание E3 2014 | Все о Е3 2014: игры, дата проведения, расписание конференций, компании

Сегодня компания Electronic Arts проведет конференцию, на которой покажет множество крайне ожидаемых игр: FIFA 15, Dragon Age: Inquisition, Sims 4 и Battlefield: Hardline. Также запланирован анонс новой Mass Effect, однако анонса новой Need for Speed ждать не стоит.

Приветствуем вас на текстовой трансляции Electronic Arts!

Понедельник, 9 июня, 23:00 — 24:00 по Москве

следом трансляция Battlefield: Hardline

Сразу после начала Е3-конференции Electronic Arts в Лос-Анджелесе, наши сотрудники начнут оперативно комментировать все события, которые будут происходить на сцене. Эта информация будет размещаться в нижеследующей форме текстовой трансляции.

[html]

[/html]

Конференция Electonic Arts на E3 2014MerCrow 10 июня 2014 в 00:50 =================================================MerCrow 10 июня 2014 в 00:50 На очереди — Ubisoft!MerCrow 10 июня 2014 в 00:50 Не пропустите этот эпичный момент с падением вертолёта в конце :)

Спасибо за внимание, с вами была текстовая трансляция стрима Battlefield: Hardline!MerCrow 10 июня 2014 в 00:49 Напоследок нам предложили заново насладиться живым геймплеем с пресс-конференции EA. У грабителей есть добыча, их цель — сбежать! Но на их пути копы...MerCrow 10 июня 2014 в 00:47 Оставляйте свои отзывы, разработчики желают услышать как можно больше мнений, что поможет им сделать игру ещё лучшеMerCrow 10 июня 2014 в 00:46 Не забывайте, что у вас есть уникальная возможность помочь в разработке игры!MerCrow 10 июня 2014 в 00:43 лолMerCrow 10 июня 2014 в 00:43 Ну, всяко не Call of DutyMerCrow 10 июня 2014 в 00:43 Однако, похоже, нас ждёт заскриптованность Battlefield 4MerCrow 10 июня 2014 в 00:42 Уровень разрушаемости в игре поражаетMerCrow 10 июня 2014 в 00:42 Нам ещё раз демонстрируют падение кранаMerCrow 10 июня 2014 в 00:42 Ожидается большая степень вертикальности, то есть многоуровневости: игроки смогут пользоваться лифтами, лестницами, богатыми возможностями окружения для преодоления уровняMerCrow 10 июня 2014 в 00:41 Разработчики тем временем сообщают, что уровни будут ориентированы на вариативность геймплеяMerCrow 10 июня 2014 в 00:41 Жаль другому игроку нельзя подбирать их на бегуMerCrow 10 июня 2014 в 00:41 Из мешков за спинами персонажей сыпятся наворованные деньгиMerCrow 10 июня 2014 в 00:38 Но, уразумев, что нам, зрителям, куда интереснее наблюдать разрушения и экшен, снова переключаются на Battlefield: HardlineMerCrow 10 июня 2014 в 00:37 а также проекты, над которыми им приходилось работатьMerCrow 10 июня 2014 в 00:37 Пока ребята на фоне продолжают подглядывать позиции друг друга и обсуждать девочек, оба ведущих обсуждают свои любимые шутерыMerCrow 10 июня 2014 в 00:36 Продолжим трансляциюMerCrow 10 июня 2014 в 00:36 Ан нет, это был лишь небольшой перерывMerCrow 10 июня 2014 в 00:35 Стрим накрылся медным тазом, совсем как та башенка из новой CrackdownMerCrow 10 июня 2014 в 00:34 Вот незадача!MerCrow 10 июня 2014 в 00:30 На созданию мультиплеера Battlefield: Hardline повлиял один из создателей Dead Island, пригласивший своего коллегу из Visceral поиграть в шутер про зомби. Именно там и было решено, что концептом Hardline станет борьба полицейских и коповMerCrow 10 июня 2014 в 00:29 Очередная история из истории разработка игры, пардон за тавтологиюMerCrow 10 июня 2014 в 00:28 Почему было не посадить игроков за компьютерыMerCrow 10 июня 2014 в 00:27 Ох EAMerCrow 10 июня 2014 в 00:27 МдаMerCrow 10 июня 2014 в 00:27 Эти будочки для игры напоминают писуары. Как будто эти двое стоят и говорят об интенсивном экшене в окружении отливающих мужчинMerCrow 10 июня 2014 в 00:26 Как говорится, это не баг — это фича!MerCrow 10 июня 2014 в 00:25 Хотя, согласитесь, это лучше, если бы камера улетела впритык к игроку и лишила его пространства для манёвраMerCrow 10 июня 2014 в 00:25 Ооо, первые лаги — камера по-прежнему проваливается в стену здания, если пролететь близко к нему на вертолётеMerCrow 10 июня 2014 в 00:24 Она непременно найдёт свой отклик в сердцах геймеров!MerCrow 10 июня 2014 в 00:24 Нельзя не согласиться с ведущими: в детстве мы часто играли в вора-полицейского, а потому идея перевести новую Battlefield имено на эти рельсы выглядит очень перспективнойMerCrow 10 июня 2014 в 00:22 Возвращаемся к Electronic Arts! И у нас самый сейчас самый разгар живой трансляции Battlefield: Hardline! 32 игрока (к слову, игра запущена на PS4), находясь на крыше небоскрёба в Лос-Анджелесе пытаються набрать друг другу задницы в виартуальных побоищах.MerCrow 9 июня 2014 в 23:57 =================================================MerCrow 9 июня 2014 в 23:56 Оставайтесь с нами — живая трансляция игры уже на подходе!MerCrow 9 июня 2014 в 23:56 Копы против преступников на небоскрёбах Лос-Анджелеса!MerCrow 9 июня 2014 в 23:55 Часовая трансляция Battlefield: Hardline — мультиплеер на 32 человекMerCrow 9 июня 2014 в 23:55 А теперь начинает самое интересноеMerCrow 9 июня 2014 в 23:55 Вот это да — владельцы PS4 смогут предзагрузить Battlefield: Hardline раньше положенногоMerCrow 9 июня 2014 в 23:54 На сцену вышел представитель SCE America Стив ВойсMerCrow 9 июня 2014 в 23:53 Вот это да! Вертолёт был подбит, пилот попытался улизнуть с парашютом, однако на земле его уже пожидали — это было бомбезно!MerCrow 9 июня 2014 в 23:53 Однако те ускользнули на вертолётыMerCrow 9 июня 2014 в 23:53 Копам удалось окружить негодяевMerCrow 9 июня 2014 в 23:52 лучше б мне отдали...MerCrow 9 июня 2014 в 23:51 Деньги полетелиMerCrow 9 июня 2014 в 23:51 Надеемся, это был не скрипт, как в новой CoDMerCrow 9 июня 2014 в 23:51 И они и правда круты!MerCrow 9 июня 2014 в 23:51 Нам напомнили, насколько круты разрушения в BattlefieldMerCrow 9 июня 2014 в 23:50 Нельзя не отметить графическую составляющую игры — Call of Duty: Advanced Warfare можно заочно считать победительницей в этом плане, как считаете? :)MerCrow 9 июня 2014 в 23:50 Камера переключается на полицейского, а затем снова на преступника, давая нам лучше оценить ситуацию на поле бояMerCrow 9 июня 2014 в 23:49 О, а вот и первая погоня!MerCrow 9 июня 2014 в 23:49 Как видим выше, по накалу страстей она ничем не уступает той же "Осаде Шанхая" из Batttlefield 4MerCrow 9 июня 2014 в 23:49 И им стала борьба полицейских и преступниковMerCrow 9 июня 2014 в 23:48 Как сообщалось ранее, причиной разработки Battlefield: Hardline стало желание освежить серию, придать развитию серии другое направлениеMerCrow 9 июня 2014 в 23:47 а копы — остановить ихMerCrow 9 июня 2014 в 23:47 В котором плохие парни пытаются совершить ограблениеMerCrow 9 июня 2014 в 23:47 Сейчас нас ждёт демонстрация геймплея режима Match & HeistMerCrow 9 июня 2014 в 23:46 При разработке Battlefield: Hardline студия Visceral учитывала, что нравится и не нравится игрокам, полюбившим Battlefield 3

MerCrow 9 июня 2014 в 23:45 Работа над ней началась с мысли, что может помочь освежить сериюMerCrow 9 июня 2014 в 23:45 разработчики игрыMerCrow 9 июня 2014 в 23:45 На сцене Стив Папуцис и Карл-Магнус ТродсонMerCrow 9 июня 2014 в 23:44 Время "Батлы"!MerCrow 9 июня 2014 в 23:44 Браво, EA!MerCrow 9 июня 2014 в 23:44 Как никогдаMerCrow 9 июня 2014 в 23:44 Выглядит впечатляюще и... РЕАЛИСТИЧНО!MerCrow 9 июня 2014 в 23:43 Напомним, версия для PC создаётся на том же движке, что и версия для консолей нового поколенияMerCrow 9 июня 2014 в 23:43 А теперь — ролик игры. Игры про футбол — величайшую драму, какая только существует на планете Земля, которую нельзя описать словами.MerCrow 9 июня 2014 в 23:42 Не обошли вниманием и графику — на траве появляются следы, толпа стала ещё живееMerCrow 9 июня 2014 в 23:41 Вы не только увидите её, но и почувствуетеMerCrow 9 июня 2014 в 23:41 Вместе они позволят вам ощутить борьбу за мяч, происходящую между двумя футболистамиMerCrow 9 июня 2014 в 23:41 Представитель EA вещает об особенностях управления и физики мяча в FIFA 15MerCrow 9 июня 2014 в 23:40 Фейт, по словам DICE, — станет олицетворением игры нового поколенияMerCrow 9 июня 2014 в 23:39 Однако на этот раз разработчики хотели, чтобы игрок мог при быстром беге сразу проанализировать окружение и придумать, как использовать его против противниковMerCrow 9 июня 2014 в 23:38 При создании игры использовался опыт реальных паркурщиковMerCrow 9 июня 2014 в 23:38 Её решительность и скоростьMerCrow 9 июня 2014 в 23:37 Разработчики ставили целью передать зарактер девушки в её внешнем видеMerCrow 9 июня 2014 в 23:37 и, конечно же, чёрная перчатка на рукеMerCrow 9 июня 2014 в 23:37 Нас ждут знакомые цветаMerCrow 9 июня 2014 в 23:37 Авторы игры рассказывают о новом образе ФейтMerCrow 9 июня 2014 в 23:37 А теперь — перезапуск Mirror's EdgeMerCrow 9 июня 2014 в 23:36 Не подведите его ожидания :)MerCrow 9 июня 2014 в 23:36 Он призывает как можно активнее оставлять отзывы о продуктах компании, дабы они знали, что вдохновляет вас, заставляет играть и проходить игрыMerCrow 9 июня 2014 в 23:36 На сцене снова гендиректор EAMerCrow 9 июня 2014 в 23:35 Игра разрабатывается истинными поклонниками своего делаMerCrow 9 июня 2014 в 23:35 Главной особенностью Dawngate станет реиграбельность — игроки смогут проходить одни и те же моменты разными способамиMerCrow 9 июня 2014 в 23:34 коих тысячиMerCrow 9 июня 2014 в 23:34 Главной цель было создать уникальный проект, а не очередной клонMerCrow 9 июня 2014 в 23:34 которую они хотели сделать с учётом всех пожеланий игроковMerCrow 9 июня 2014 в 23:33 Сотрудники студии Dawngate рассказывают за свою новую MOBAMerCrow 9 июня 2014 в 23:32 Смотрим роликMerCrow 9 июня 2014 в 23:32 Игра выйдет 26 августаMerCrow 9 июня 2014 в 23:31 Также новая камера поможет вам получить больше эмоций от ярких моментов в игреMerCrow 9 июня 2014 в 23:31 Ужас!MerCrow 9 июня 2014 в 23:31 Как например подбежать к противнику и — сменив камеру — ударить его по святому святых, помешав забить голMerCrow 9 июня 2014 в 23:31 Она позволит продумать стратегию атаки на сторону противникаMerCrow 9 июня 2014 в 23:30 Новая перспектива придётся как никогда кстатиMerCrow 9 июня 2014 в 23:30 В Madden NFL 15 разработчики представят новую камеру, которая позволит игрокам иметь больше возможности для манёвраMerCrow 9 июня 2014 в 23:29 Время поговорить о MaddenMerCrow 9 июня 2014 в 23:29 Выход — весной 2015-гоMerCrow 9 июня 2014 в 23:29 Теперь ваш гольф будет со вкусом Frostbite 3MerCrow 9 июня 2014 в 23:29 Глава студии, ответственной за серию PGA Tour, представил свой новый проектMerCrow 9 июня 2014 в 23:28 Многообещающе :)MerCrow 9 июня 2014 в 23:28 Но мы только что увидели ранний концептMerCrow 9 июня 2014 в 23:28 Пока без названияMerCrow 9 июня 2014 в 23:27 И, похоже, всё, что мы только что увидели, они намерены передать в своей новой игреMerCrow 9 июня 2014 в 23:27 А также ребята сами не прочь поэкстрималить в реальном миреMerCrow 9 июня 2014 в 23:26 Любителей разбивать тачки обо все возможные преградыMerCrow 9 июня 2014 в 23:26 Criterion GamesMerCrow 9 июня 2014 в 23:26 Игра Скшеукшщт ПфьуыMerCrow 9 июня 2014 в 23:26 Сейчас, по его словам, нас ждёт ранний анонс, которого быть не должноMerCrow 9 июня 2014 в 23:25 Он снова упоминает о новых возможностях, которые открывают для себя разработчики при создании своих проектовMerCrow 9 июня 2014 в 23:25 На сцене появляется Патрик Содерлунд, глава EA SportsMerCrow 9 июня 2014 в 23:23 Наслаждайтесь роликом!MerCrow 9 июня 2014 в 23:23 и самые детализированные ареныMerCrow 9 июня 2014 в 23:23 Разработчики вывели новую часть серии на новый уровень, создав новое поколение интерактивного хоккеяMerCrow 9 июня 2014 в 23:23 Теперь мы подошли к оплоту атлетизма и неподдельных эмоций — NHLMerCrow 9 июня 2014 в 23:22 а может он рухнул из-за запаха ног БрюсаMerCrow 9 июня 2014 в 23:22 ударом пяткой в челюстьMerCrow 9 июня 2014 в 23:22 И нокаутирует противника!MerCrow 9 июня 2014 в 23:21 Будучи чемпионом в лёгком весе, он применяет ноги — своё самое грозное оружие!MerCrow 9 июня 2014 в 23:21 Брюса прижали к земле, но он смог подняться!MerCrow 9 июня 2014 в 23:21 Слэмдаун!MerCrow 9 июня 2014 в 23:20 Трансляцию прерывает лысый мужчина, призывающий нас увидеть чемпиона UFC в лёгком весе в действииMerCrow 9 июня 2014 в 23:19 Как можете помнить по нашим новостям, легендарный боец будет включён в список персонажей UFCMerCrow 9 июня 2014 в 23:19 Брюс Ли, вещающий, как должен вести себя настоящий воин, намекает на показ UFCMerCrow 9 июня 2014 в 23:18 Личность станет ключевой особенностью новой игры: создавайте истории и играйте с жизнями ваших симов как никогда прежде!MerCrow 9 июня 2014 в 23:18 Sims 4 выйдет 2 сентябряMerCrow 9 июня 2014 в 23:17 К счастью, не вамMerCrow 9 июня 2014 в 23:17 И да — можно будет умереть от смехаMerCrow 9 июня 2014 в 23:17 находя их в местном аналоге соцсетиMerCrow 9 июня 2014 в 23:17 Других симов, как видим, можно будет внедрять в игру на ходуMerCrow 9 июня 2014 в 23:17 А здесь можно видеть, как та же бабулька вновь горит желанием помешать Чаку (тому самому парню) закадрить пару чикMerCrow 9 июня 2014 в 23:16 Например, сейчас можно видеть, как бабулька отвергла очаровательную поэзию другими персонажаMerCrow 9 июня 2014 в 23:15 Игрок сможет видеть и влиять на поведение и реакцию своего симаMerCrow 9 июня 2014 в 23:15 которая будет пересекаться с итосрией других симовMerCrow 9 июня 2014 в 23:15 У каждого сима будет своя отдельная историяMerCrow 9 июня 2014 в 23:15 и то, как он реагирует на поведение других симовMerCrow 9 июня 2014 в 23:14 поведениеMerCrow 9 июня 2014 в 23:14 определять его характерMerCrow 9 июня 2014 в 23:14 В четвёртых Симсах игрок сможет управлять "душой" сима

MerCrow 9 июня 2014 в 23:14 *Девочки вопят от восторга*MerCrow 9 июня 2014 в 23:14 На очереди Sims 4 :)MerCrow 9 июня 2014 в 23:13 Мир игры будет полон разных событий и щеголять изысканным, живым дизайномMerCrow 9 июня 2014 в 23:13 Mass Effect не будет иметь отношения к предыдущим играм серииMerCrow 9 июня 2014 в 23:13 ранний билдMerCrow 9 июня 2014 в 23:13 Перед нами — прототип игрыMerCrow 9 июня 2014 в 23:12 Новые места, новые персонажи — разработчики хотели увести игроков в самые потаённые уголки космоса, что стало возможны благодаря новым консолямMerCrow 9 июня 2014 в 23:12 Сотрудники BioWare рассказывают о процессе создания новой Mass EffectMerCrow 9 июня 2014 в 23:11 Вместе они — святая ИнквизицияMerCrow 9 июня 2014 в 23:11 Сера, яростная эльфийка, Айронбоун, кунари-убийца, Вивиен, чья истинная цель остаётся неизвестнойMerCrow 9 июня 2014 в 23:10 и общая угрозаMerCrow 9 июня 2014 в 23:10 Героев игры с разных уголков мира объединит общая цельMerCrow 9 июня 2014 в 23:10 Игрок раздаст приказы своим напарникам, как вести себя в той или иной ситуацииMerCrow 9 июня 2014 в 23:10 А теперь — тот же бой с применением тактической камерыMerCrow 9 июня 2014 в 23:09 Даже не знаю, что лучше — эта чешуйчатая громадина или спецэффектыMerCrow 9 июня 2014 в 23:08 вроде этогоMerCrow 9 июня 2014 в 23:08 В бой можно бросаться как сломя голову, так и применяя стратегические навыки, дабы победить даже мощный неприятелейMerCrow 9 июня 2014 в 23:08 В игре нас ждёт невиданная ранее свобода, как в передвижении, так и в выбореMerCrow 9 июня 2014 в 23:07 Inquisition ознаменует новую эру игрBioWare

MerCrow 9 июня 2014 в 23:07 Браво!MerCrow 9 июня 2014 в 23:07 Жаль...MerCrow 9 июня 2014 в 23:07 Вы не увидели?MerCrow 9 июня 2014 в 23:06 Милый кроликMerCrow 9 июня 2014 в 23:06 Вновь мы можем наблюдать поразительные красоты, на которые способен движок Frostbite 3MerCrow 9 июня 2014 в 23:06 Живой звук, леди и джентльмены, оцените старания издателя!MerCrow 9 июня 2014 в 23:05 И на очереди DRAGON AGE: INQUITISIONMerCrow 9 июня 2014 в 23:05 Каждая команда EA задавалась целью создать игру в соответствии с высшими стандартами и с учётом отзывов игроковMerCrow 9 июня 2014 в 23:04 Однако много трейлеров не будет — вместо этого нам покажут процесс создания игр за кулисамиMerCrow 9 июня 2014 в 23:04 На этот раз EA представит игры, которые близки к релизуMerCrow 9 июня 2014 в 23:03 Эндрю поблагодарил создателей SW: Battlefront за их энтузиазмMerCrow 9 июня 2014 в 23:03 На сцене Эндрю Уилсон, гендиректор EAMerCrow 9 июня 2014 в 23:03 Итак, поехали!MerCrow 9 июня 2014 в 23:03 Над игрой работают истинные ценители фильмов Джорджа ЛукасаMerCrow 9 июня 2014 в 23:02 Разработчики игры из DICE посещали студии, на которых снимали оригинальные фильмы Лукаса, дабы лучше передать атмосферу локаций и сконструировать идентичные средства передвиженияMerCrow 9 июня 2014 в 23:02 Нас встречают информацией о Star Wars: BattlefrontMerCrow 9 июня 2014 в 23:01 За новости отвечает kirillddMerCrow 9 июня 2014 в 23:00 Нас ждёт множество анонсов и часовой стрим Battlefield:HardlineMerCrow 9 июня 2014 в 23:00 С вами снова MerCrow! Добро пожаловать на пресс-конференцию EA!

🧬 Игроки в Borderlands 3 решили 137 миллионов задач с ДНК кишечника
+5
Комментарии 24