Ранее на этой неделе некоторые владельцы PS5 получили бета-обновление для консоли, в рамках которого доступна новая функция облачного гейминга Project Cronos. В сеть утекли первые подробности этой технологии.
Вот что стало известно:
Разработка началась пять лет назад из-за сложности, связанной с твердотельным накопителем PS5. Sony не смогла разработать необходимую инфраструктуру для него с использованием существующих на рынке технологий;
Future Technology Group придумала совершенно новое решение для сетевого хранения данных на базе PCIe, которое использует NTB (передачу данных между системами) и сопроцессоры ввода-вывода PS5;
Результатом этой разработки стал специализированный сервер хранения данных под названием Kura, который может похвастаться скоростью чтения до 5 ГБ/с с задержкой менее 1 мс. Этот усовершенствованный сервер хранения обеспечит надежное потоковое воспроизведения на PS5;
Источники Тома Хендерсона (Tom Henderson) сообщают, что Sony будет иметь 28 центров обработки данных в 15 городах для потоковой передачи на PS5;
Новая облачная технология Sony, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования (потоковая передача игр в формате 4K), будет запущена до марта 2024 года.
А вот какие игры доступны для облачного гейминга в рамках бета-теста:
Чтобы в будущем делать дешёвые приставки, которые будут транслировать игры. Этим они хотят экономить на современном железе и охлаждении. Обычная приставка ПС например будет стоить дороже, а шняга которая со слабым железом будет дешевле, но с облачным геймингом.
Ну если у Сони будет Кронос, то Филью Спенсеру остаётся придумать Зевса — и ИксБокс победят Сони.
Но вот подвох — тогда Нинтендо может с лёгкостью разработать технологию Кратос — тогда они будут самыми крутыми.
(Долбаные мысли старика)