Разработчик показал «скриншот» ремейка The Witcher — такой он хотел бы увидеть игру

Старший дизайнер по созданию интерфейсов Арвидас Браздейкис (Arvydas Brazdeikis) представил свое видение ремейка The Witcher. Разработчик опубликовал несколько концепт-артов с главным меню, инвентарем, картой и «скриншотом».

Браздейкис попытался адаптировать интерфейс под кроссплатформу, а также совместить реалистичный стиль «Ведьмака» с более непосредственным интерфейсом «Гвинта». По словам художника, таким бы он сделал интерфейс, если бы участвовал в разработке ремейка.

Браздейкис работал над Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin и Jurassic World Evolution 2, а также продумывал дизайн сайтов Dragon Age Keep и N7HQ.

Ранее украинская художница Евгения Лыса воссоздала на Unreal Engine 5 локацию из оригинальной The Witcher.

😐 Китайские гача-игры не перестают удивлять
+3
Комментарии 13