Художница показала, как может выглядеть ремейк The Witcher, воссоздав локацию на Unreal Engine 5
Ремейк The Witcher находится на ранней стадии разработки, поэтому в ближайшие пару лет мы вряд ли увидим геймплейные кадры. Тем не менее, пофантазировать никто не запрещает. Художница из студии Cold Symmetry Евгения Лыса показала, как в грядущей игре может выглядеть одна из локаций.
Евгения воссоздала кладбище на болотах, которое Геральт посещает во время квеста со стрыгой. По словам девушки, на работу ушло около двух недель. Движок тот же, что и в официальном ремейке — Unreal Engine 5.
Разработкой The Witcher занимается студия Fool's Theory, основанная в 2015 году выходцами из CD Projekt RED. Пока лишь известно, что в игре будет открытый мир.
Тем временем сама CD Projekt RED работает над несколькими проектами, включая полноценную новую часть The Witcher. Судя по первому арту, игроки возьмут на себя роль ведьмака из Школы рыси.