Разработчик показал «скриншот» ремейка The Witcher — такой он хотел бы увидеть игру

Старший дизайнер по созданию интерфейсов Арвидас Браздейкис (Arvydas Brazdeikis) представил свое видение ремейка The Witcher. Разработчик опубликовал несколько концепт-артов с главным меню, инвентарем, картой и «скриншотом».

Браздейкис попытался адаптировать интерфейс под кроссплатформу, а также совместить реалистичный стиль «Ведьмака» с более непосредственным интерфейсом «Гвинта». По словам художника, таким бы он сделал интерфейс, если бы участвовал в разработке ремейка.

Браздейкис работал над Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin и Jurassic World Evolution 2, а также продумывал дизайн сайтов Dragon Age Keep и N7HQ.

Ранее украинская художница Евгения Лыса воссоздала на Unreal Engine 5 локацию из оригинальной The Witcher.

👽 Надеваем шапочки из фольги — фанаты Hollow Knight уверены, что Silksong покажут уже 2 апреля
+3
Author's Userpic
Автор новостей
News writer at VGTimes. I've loved games since childhood and began writing about them professionally in 2018. Equally passionate about Fable, PlayStation exclusives, and The Legend of Zelda.
Комментарии 13