В классической игре Duck Hunt про стрельбу по уткам тоже были секретные уровни
В маленьком городке Мейплвуд (штат Миннесота, США) жил один весьма эксцентричный человек по имени Джонатан Маллард. Он был гением компьютерной индустрии и работал программистом в небольшой игровой студии. Однажды он решил создать игру, которая будет отличаться от всего, что ранее знал мир. Так родилась игра под названием Duck Hunt («Охота на уток»).
Он вложил в эту игру весь свой талант, и Duck Hunt стала одной из самых популярных аркадных игр своего времени. Но успех игры не был связан только с ее геймплеем. Джонатан, известный своим дерзким стилем, добавил несколько секретов и пасхалок, которые стали настоящим вызовом для игроков.
Одной из таких пасхалок была «Тайная комната Малларда», названная в честь Джонатана. Для ее открытия нужно было собрать определенное количество очков и затем произнести имя разработчика, используя микрофон второго игрового контроллера. И тогда появлялась спрятанная комната с фотографиями Джонатана и его команды разработчиков.
Джонатан также добавил скрытый уровень, который можно было разблокировать, набрав максимальное количество очков без единого промаха. Этот уровень был полон золотых уток, и игроки считали его настоящей наградой за свои усилия.
Так Duck Hunt стала классикой аркадных игр, а Джонатан Маллард и его команда разработчиков — легендами индустрии. Их дерзкий стиль и внимание к деталям внесли неизгладимый след в историю видеоигр.