Как многие уже знают, консольная версия Starfield будет работать только при 30 FPS. Многие игроки поспешили раскритиковать Bethesda, а ютубер DreamcastGuy предположил в Twitter, что игра выйдет «незавершенной». На помощь разработчикам пришел старший художник по окружению в Santa Monica Studio Дэнни Карлоне (Dannie Carlone), работавший над God of War: Ragnarok.
Карлоне объяснил под постом DreamcastGuy (он уже удален), что разработчики не хотят жертвовать качеством картинки, которая очень важна при таких масштабах. Судя по комментариям, некоторые игроков устроило его объяснение.
Разработчик и большой фанат игр здесь. Хотел прояснить, что это не признак недоделанной игры. Это сознательный выбор. 60 кадров в секунду при таком масштабе стали бы большим ударом по визуальной части. Предполагаю, что они хотят добиться цельного внешнего вида и меньшего количества pop-in [эффект, когда текстуры подгружаются на глазах игрока]. И, конечно, это ваше право не любить выбор студии.
Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series X/S. Наш детальный анализ 40-минутной демонстрации игры читайте здесь.
ну на пк с этим проблем не будет в любом случае. умельцы модов навыпускают если что
Главное что у пкцарей норм фпс будет