Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS

Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS

Eduard Zamikhovsky

Как многие уже знают, консольная версия Starfield будет работать только при 30 FPS. Многие игроки поспешили раскритиковать Bethesda, а ютубер DreamcastGuy предположил в Twitter, что игра выйдет «незавершенной». На помощь разработчикам пришел старший художник по окружению в Santa Monica Studio Дэнни Карлоне (Dannie Carlone), работавший над God of War: Ragnarok.

Карлоне объяснил под постом DreamcastGuy (он уже удален), что разработчики не хотят жертвовать качеством картинки, которая очень важна при таких масштабах. Судя по комментариям, некоторые игроков устроило его объяснение.

Разработчик и большой фанат игр здесь. Хотел прояснить, что это не признак недоделанной игры. Это сознательный выбор. 60 кадров в секунду при таком масштабе стали бы большим ударом по визуальной части. Предполагаю, что они хотят добиться цельного внешнего вида и меньшего количества pop-in [эффект, когда текстуры подгружаются на глазах игрока]. И, конечно, это ваше право не любить выбор студии.
— Дэнни Карлоне

Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series X/S. Наш детальный анализ 40-минутной демонстрации игры читайте здесь.

🤔 Insider Gaming: EA планировала продать BioWare — внутри студии всё печально
    Об авторе
    Комментарии19