Codemasters: «Создавать игры для PS4 легче, чем для PS3»

Codemasters поделилась некоторыми подробностями касательно опыта работы с PlayStation 4.

Старший исполнительный продюсер студии Клайв Муди (Clive Moody) пролил немного света на отличия между разработкой игр для PS3 и PS4.

«Наши ребята сходятся во мнении, что новая архитектура немного легче в освоении», — отвечает господин Муди. — «Ни для кого не секрет, что PS3 была очень, очень крепким орешком в этом плане. У нас уходила куча времени на то, чтобы просто понять, как выжать из неё все соки. Думаю, с PS4 всё будет куда как проще».

«Меньше всего нам, как разработчикам, хочется видеть препятствия на пути производства и создания игр. В этом плане PS4 заслуживает похвалы», — подытожил он.

Помимо всего прочего господин Муди также заявил, что GRID 2 совершенно точно является игрой для нынешнего поколения консолей, поэтому мы вряд ли увидим её на PS4.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1