События BioShock Infinite должны были происходить в эпоху Возрождения
Мало кому было известно, что события BioShock Infinite изначально должны были происходить в эпоху Возрождения. Однако вышедшая в 2009 году Assasson's Creed 2 вынудила разработчиков отказаться от этой идеи. Не мудрено — история Эцио Аудиторе (Ezio Auditore) подняла планку игр о Ренессансе на новый уровень, а Irrational Games вряд ли хотелось в довесок к основной работе стремиться опередить кого-то.
В своём интервью специалист Irrational Games по работе с пользователями Билл Гарднер (Bill Gardner) рассказал о своей работе над BioShock Infinite, будучи ведущим дизайнером проекта:
«Я настаивал на том, чтобы события в игре разворачивались в эпоху Возрождения, но в течение шести месяцев состоялся анонс Assasson's Creed 2, и я сказал «Упс, кажется, нас опередили».
Господин Гарднер также добавил: «Если собрать вместе весь тот материал, который нам пришлось вырезать из финальной версии BioShock Infinite, то хватит ещё на 5-6 полноценных игр. И меня это беспокоит. Как-будто забирают твоего ребёнка, но ты знаешь, что должен быть прагматичным и беспокоиться о конечном результате. А через год аудитория забывает об этом и, в конце концов, забываешь и ты».
А вам интересно было бы взглянуть на игру в серии BioShock во времена Эцио, с высоким искусством и Римским Папой-магом в довесок? Звучит весьма занимательно.