Организаторы церемонии награждения The Game Awards 2022 объявили номинантов. God of War: Ragnarok получила сразу 10 номинаций, Elden Ring и Horizon Forbidden West — на 3 меньше, Stray и A Plague Tale: Requiem — 6 и 5 номинаций соответственно. Вручение наград пройдёт 8 декабря.
Лучшая игра года:
Лучшая работа геймдиректора:
Лучшее повествование:
Лучший арт-дизайн:
Лучшая музыка:
Лучший звуковой дизайн:
Лучшая актерская игра:
Лучшая игра, затронувшая важные темы:
Лучшая поддерживаемая игра:
Лучшая инди-игра:
Лучшая мобильная игра:
Лучшая поддержка сообщества:
Лучшая VR/AR-игра:
Лучший экшен:
Лучшее экшен-приключение:
Лучшая ролевая игра:
Лучший файтинг:
Лучшая семейная игра:
Лучшая стратегия:
Лучшая спортивная/гоночная игра:
Лучшая онлайн-игра:
Лучшая дебютная инди-игра:
Лучшая адаптация игры:
Лучшая киберспортивная игра:
Самая ожидаемая игра:
Вручение наград начнётся 8 декабря в 04:00 по московскому времени.
elden ring — Игра, без Интересного сюжета; заточена на Задротство; пустынные неинтересные в основном локации; надоедливые до блевоты враги; мир скучный и унылый; постоянное ощущение, что ты в этом мире чмо и никогда не прокачаешься так, чтобы было комфортно играть; кривые контрольные точки перед Боссами; Скудный Лор; Игроку не объясняют что к чему; Карта Мира не информативная; Готический стиль графики на любителя, стерпеть можно, но не притягивает. Имбо-Боссы, которые только бесят, и вообще никакого удовольствия во время прохождения — одна боль. Сюжета — 0, который не вызывает никаких эмоций. Весь сюжет скрыт в описании вещей в инвентаре...
И еще много много чего можно написать, — но считать elden ring — игрой года — предвзято и необъективно.
Она и должна вызывать боль и дискомфорт! И показывать игроку, что он ЧМО и пока не докажет обратного им и останется. За это и любят такие игры! Сюжет в соулсах как вино, нужно его смаковать, а не пить залпом. Мне нравится когда обычный моб может разобрать на запчасти, люблю чувствовать постоянное напряжение, а потом расслабляться рядом с контрольной точкой. Хотя и там может скрыватся опасность. Разрабы могут специально расположить рядом с респауном врагов. Хайпнутое кинцо про Бога войны может и неплохой интерактивный фильм, но точно не игра года. Игра года должна давать много чистого геймплея!
А я думаю, что в Игре года должно быть всего по маленьку — в ГоВаре Рагнарёк как раз баланс — мощный сюжет, пробивающий на эмоции, потому что тема затрагивается очень близкая каждому и раскрывается полностью, хоть фильм снимай. Ну и геймплей скучным не назовёшь — в слешере-приключении не может быть другого геймплея, те же элементы соулслайк — присутствуют в механике боя. Зато эту игру смотришь как интересную сказку-фэнтези и тебе реально интересно, что там будет в конце и чувство тревоги не покидает тебя до конца игры.
а что, чтобы стать игрой года нужно обязательно далеко уходить от предшественника? А далеко ли ушел ваш хваленый Елден ринг от предшественников?
Игра года: God of War: Ragnarok - Кто за, против, — голосуем)