Не одними профилями из сети LinkedIn живы. Дэн Хаузер (Dan Houser) решил поделиться с общественностью некоторой достоверной информацией о Grand Theft Auto 5.
В своём последнем интервью голландскому веб-сайту GameKings вице-президент Rockstar Games поведал некоторые подробности об игре и внёс разъяснения по поводу того, что пресса увидела на состоявшемся недавно мероприятии.
Согласно словам господина Хаузера, те кадры, где мы видим лежащего около бассейна Майкла (Michael), не являются частью срежиссированной кат-сцены. То есть это полностью игровой момент. Кроме того, продемонстрированная прессе миссия также была частью реального геймплея, а не заскриптованным эпизодом. Ни одна из этих сцен ещё не была показана широкой аудитории, поэтому не стоит путать их со вторым трейлером к игре.
Каждый персонаж будет добираться до точки начала миссии по-разному: Майкл и Трeвор (Trevor) воспользуются вертолётом, тогда как Франклин (Franklin) предпочтёт доехать на собственном мотоцикле.
Во время переключения между персонажами игрок сможет увидеть на карте индикатор каждого из них. Как говорилось ранее, система переключения также не заскриптована, поэтому выбрать нужного главного героя можно будет в любое время. В этом, поясняет Хаузер, и заключается отличие от таких игр, как Heavy Rain с их линейным повествованием, где выбор персонажа не зависит от желания игрока.
Серия Grand Theft Auto всегда славилась своей свободой: игрок мог оставить в покое сюжет и спокойно отправиться исследовать город. Такой же уровень свободы ждёт нас и в пятой части. Как рассказал Хаузер, игроки смогут заниматься ограблением и угоном бронированных фургонов с деньгами, которые отображаются на карте в виде денежных символов. Система будет чем-то напоминать таковую в Red Dead Redemption.
Rockstar также проделала большую работу по исследованию полиции Лос-Анджелеса и государственной тюрьмы Сан-Квентин, знаменитой благодаря своим строгим порядкам. Предположительно, аналоги этих реальных мест будут присутствовать в Лос-Сантосе.
В заключение Дэн обронил пару слов и о самих персонажах. Так, как уже было известно, Майкл относится к Франклину, как к своему сыну, однако последний вовсе не считает Майкла образцом для подражания из-за его криминального прошлого, связанного с ограблением банков.
Вполне возможно, что эти значки будут появляться по мере прохождения сюжета игры.
Согласен .