Продюсер Crytek ответил на вопросы о Crysis 3 и будущем франшизы

Интернет-издание Digitally Downloaded взяло интервью у Майкла Элиота Рида (Michael Elliot Read), продюсера Crysis 3.

Представитель Crytek отвечал на вопросы связанные с третьей частью фантастического шутера и сказал пару слов о будущем франшизы. А мы постараемся кратко изложить всю информацию.

Майкл Элиот Рид рассказал, что разработчики старались баланс между Crysis и Crysis 2. Таким образом Crytek хотела создать игру, которая впитала бы в себя все лучшее из предыдущих двух частей, при этом сохрани оба типа игрового процесса: открытые пространства и городские «джунгли». Crysis 3 должна стать лучшей игрой в серии. Кардинальных нововведений нам никто не обещает, на данный момент это не является целью разработчиков. И, по крайней мере, они с нами честны.

Будут в игре и перестрелки внутри помещений, но даже эти локации будут созданы не в виде коридора. Не смотря на то, что вокруг стены, игроки будут чувствовать свободу действий.

Тем не менее, есть игроки, которые не любят свободу в шутерах, но и тут у Майкла есть ответ. В игре очень открытый мир, но все сделано так, чтобы игрок постоянно шел вперед по сюжету. Он говорит так, будто у них есть заранее продуманный маршрут, по которому неосознанно идет игрок. Но нам лучше об этом не думать.

Любителям сетевых баталий тоже не о чем переживать. Crytek вложила столько же сил в развитие многопользовательской составляющей, сколько и в одиночный режим.

Майкл Элиот Рид упомянул и о Nintendo. Он считает интересной идеей использование двойного экрана 3DS или джойстика Wii U.

В очередной раз продюсер Crysis 3 сказал о том, что компания хотела бы расширить франшизу, создать что-то отличное от их шутер-трилогии. Ну и на последок он высказал свой общий взгляд на будущее Crytek.

В игровой индустрии наступает новый сдвиг, многие люди выражают пессимизм на счет этого. Я же довольно оптимистично смотрю на вещи и на то, как наша компания будет расти. Когда люди думают о Crytek, они говорят: «А! Вы эти ребята, которые делают Crysis». Но даже когда я только пришел в компанию, у нас уже было много различных продуктов, от игрового движка до ААА-проектов. Мы лицензируем наши технологии, на них создается большое количество разнообразных игр. Мы смотрим вперед, думаем об инновациях и развитии, куда нам идти завтра. Мы многое узнаем из наших игр и из продуктов наших партнеров.

Мы имеем дело с большим количеством издателей. Мы, как независимая компания со штатом в 800 человек, готовы ко всему, даже учитывая все то, что сейчас происходит в нашей отрасли.
— Майкл Элиот Рид

В эти слова хочется верить. Будем ожидать новых интересных игр от этой компании.

🤨 Microsoft призывает не создавать для игр «фигуристых» женщин в откровенных доспехах
+4
Комментарии 1