Технологии Xbox 720 сделают большой, но не сверхъестественный шаг вперед
Один из руководителей BioWare и по совместительству арт-директор Dragon Age 3, Нил Томпсон (Neil Thompson), дал интервью журналу OXM в котором рассказал о перспективах грядущей консоли Microsoft Xbox 720.
«Знаете, ограничения аппаратной составляющей в консолях не влияют на разработчиков. Мы постоянно сталкиваемся с ними», — заявил Томпсон. — «Как бы ни была мощна консоль на старте продаж, рано или поздно мы упремся в потолок ее производительности. Другое дело, что затраты на разработку могут вырасти на порядок с новым поколением, а это фактически убьет игровую индустрию».
«Вам не стоит ждать от следующего поколения консолей чего-то сверхъестественного. Как и текущее поколение, которые было на порядок быстрее предыдущего, следующее поколение консолей тоже будет быстрее текущего в десять раз», — продолжил Томпсон. — «Но я лично не вижу причин, по которым затраты на разработку должны будут возрасти. Чтобы сейчас выпускать игры для next-gen консолей, студиям не потребуется на порядок больше работников. Иначе, чтобы хоть что-то заработать на игре, придется продать 20–30 миллионов копий».
20–30 миллионов копий — это, например, тираж GTA или Сall of Duty, так что даже такие популярные игры как Crysis, Assassin's Creed и Mass Effect не смогут окупится.