Испанский художник Даниэль Кано Мартинес (Daniel Cano Martinez) создал на Unreal Engine 5 средневековую локацию в стиле тёмного фэтези.
Получилось довольно реалистично и очень качественно. Возможно, так могли бы выглядеть миры The Witcher, Dark Souls или TES, если бы их делали на пятой версии движка UE. Было бы интересно увидеть геймплей в такой локации.
Помимо видео, художник опубликовал несколько скриншотов в высоком качестве, на которых можно рассмотреть мелкие детали.
Ранее Даниэль показал, как может выглядеть планет Явин из Star Wars: Battlefront на Unreal Engine.
Недавно россиянин Николай Темников воссоздал на UE5 локацию «Лордерон» из World of Warcraft. А ещё художник из Германии показал одну из локаций God of War с реалистичной графикой.
Выглядит красиво но у каждой игры свой шарм от родных движков. Все таки я считаю что стилистика и приятная рисовка важнее чем супер графонистая картинка.
Ох уж этим "жёлтые" заголовки... У разработчиков игр всегда есть ограничения по картинке, и они вынуждены идти на компромиссы, чтобы добиться производительности. Поэтому, если бы тот же "Ведьмак" создавался на УЕ, то выглядел бы плюс/минус так же, как выглядит, а не как на рендерах, созданных для красивого скриншота.
Ещё добавлю, что он бы так и выглядел, как выглядит потому, что разработчики далеко не всегда гонятся за "невероятно реалистично". Потому что иначе бы Ведьмак выглядел постно. Но у разработчиков была цель сделать его визуально в меру красочным и сказочным. Ибо серая реалистичность идёт далеко не всем играм.
Игра имеет хороший дизайн, но что касается качества текстур, освещения и сглаживания – это выглядит ужасно архаично и уродливо.Если
Если запустить DS3 на телевизоре с высоким разрешением и сесть на расстоянии менее десяти метров, то будет отлично заметно, какое это пиксельное месиво.
Эх если бы Витчер три вышел бы на движке Дарк соулс с той же механикой боя, было бы шедеврально!
Движок в Dark Souls – унылое д*рьмо. В игре масса багов и глитчей. В игре же "Ведьмак 3: Дикая Охота" и так отличная и уникальная боёвка, её нет смысла менять.
Уникальная боёвка ШТО ??? В Ведьмаке уникальная боёвка ??? Это либо единственная игра в твоей жизни, либо ты полный кретин, одно из двух. Ведьмак имеет много достоинств, но боёвка там кал редкостный, который надоел мне уже через час игры! Однообразное, ограниченное ублюдство, без какого-либо развития на протяжении десятка часов! Ты вообще в игру то играл ?
В таких играх графика далеко не самое важное.
Плюс такую графику не потянет компьютеров большинства пользователей.
Давайте сейчас клепать игры только с графикой и забывать про остальные самые важные состовляющее — сюжет, сцены диалоги, реакция мира на действия игрока, боевка и т. д.
Не надо подкидывать разрабам идеи для ремастера на этом движке.
Пусть лучше новые игры делают.
выглядит красиво. но эти игры и так на своих родных движках достойно смотрятся