Создатели Atomic Heart ответили на вопросы о мультиплеере, DLC, возможности перехода на Unreal Engine 5 и боевой системе

Издание Wccftech на днях взяло интервью у представителей российской студии Mundfish, разрабатывающей приключенческий шутер от первого лица Atomic Heart. Мы собрали все самое интересное.

Вот о чем сообщили разработчики в ходе интервью:

  • В игре будет поддержка технологии NVIDIA RTX Global Illumination (помимо обычной трассировки лучей), которая работает на видеокартах с DXR. Она обеспечивает «масштабируемые решения для внедрения трассировки лучей без потерь времени, световых утечек или высокой стоимости рендера». Подробнее об этой технологии можно узнать на официальном сайте NVIDIA.
  • У разработчиков нет планов переносить проект с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, поскольку он находится уже на завершающем этапе создания;
  • В ходе разработки команде удалось найти дополнительные источники финансирования, что позволило им значительно усилить арт-команду, отвечающую за катсцены, новыми специалистами в области анимации;
  • Боевая система в игре будет использовать две руки персонажа независимо друг от друга. В правую руку можно взять оружие (огнестрельное или холодное), а левую использовать для применения различных способностей вроде телекинеза, ледяного луча и т.п. Эта механика позволит игрокам максимально гибко подойти к сборке персонажа, используемой в сражениях. Также в игре будет система модификация на основе энергии, но подробно об этом расскажут позже;
  • В игре будет транспорт. Разработчики рассказали об автомобиле, с помощью которого можно путешествовать по внутриигровому миру;
  • Разработчики не исключают возможность добавления многопользовательского режима, но уже после релиза одиночной кампании Atomic Heart. Сейчас авторы в первую очередь сосредоточены на сюжете;
  • У разработчиков есть планы на DLC, о которых расскажут позже. В ходе разработки из игры были вырезаны некоторые вещи, которые впоследствии и могут появиться в дополнениях.

Напомним, Atomic Heart выйдет во второй половине этого года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Ранее разработчики рассказали, сколько времени потребуется на прохождение. Кроме того, в этом месяце они также опубликовали новый трейлер.

😢 Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 указаны с учётом апскейлеров
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 6