Фил Харрисон предупредил Valve о проблемах, которые несёт в себе вход в консольную гонку

Имя Valve оказалось на всех заголовках важных новостей этой недели. Причина такова — компания подтвердив свой вход в консольный бизнес со Steam Box, компьютером, базирующемся на операционной системе Linux и поддерживающем систему Steam. И другие участники консольной гонки начали реагировать. Пока они делают это в интервью.

Одним из первых оказался Фил Харрисон (Phil Harrison), исполнительный директор Microsoft в Европе. Он поставил под вопрос выпуск такого большого количества микро-консолей различными компаниями, одной из которых оказалась Valve.

Войти на рынок производства аппаратных комплектующих очень тяжело. Вы должны обладать большой силой духа, чтобы попасть на этот рынок, также вам потребуются глубокие карманы и умение балансировать. Не каждый новый участник достигнет успеха.

Разумеется, такие участники могут оказаться успешными в небольших масштабах. Но что-то большее? Я, конечно же, имею в виду десятки, сотни миллионов произведённых товаров. Так вот на свете не так много компаний, которые могут воплотить это в жизнь.

Проблема заключается не только в отличном бренде или большом опыте работы с программным обеспечением. У вас должна быть свои цепочка поставок, модель распространения, производственная мощность и сопутствующие им вещи. Это нетривиальная проблема, которую нелегко разрешить. Она потребует усилий тысяч людей, прежде чем станет реальностью.

У Valve уникальное положение. Корпорация заработала очень большие деньги с помощью своего сервиса дистрибьюции Steam. Но разработка своей консоли — это по-прежнему новое направление бизнеса для компании, сделавшей себе имя на производстве игр.

Когда Харрисона спросили, будет ли Microsoft рада достичь похожих результатов через два года со своими облачными играми, он сказал:

Я восхищаюсь Valve и её достигнутыми успехами в управлении Steam. Я ни в коем случае не критикую текущую роль Valve в индустрии. Но я не уверен в том, что мы можем назвать Steam эталоном успеха. Мы всегда стремимся к чему-то новому и стараемся расширить границы.

Xbox Live в качестве основы, а потом наши достижения и предлагаемые ощущения представляют собой хорошую площадку для того, чтобы построить нечто большое.
❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
0
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 3