Новости Если бы Resident Evil Village работала на движке Unreal Engine 5 — хоррор показали с реалистичной графикой

Если бы Resident Evil Village работала на движке Unreal Engine 5 — хоррор показали с реалистичной графикой

Arno
Читать в полной версии

Художник по освещению Дэнни О'Хейли (Danny O'Hailey) из студии Tripwire Interactive, создавшей Maneater и серий Killing Floor и Rising Storm, поделился в сети своей новой работой, над которой трудился в свободное время.

Разработчик создал на Unreal Engine 5 локацию, вдохновлённую Resident Evil Village. В своей работу он использовал все фишки движка, включая трассировки лучей и технологию Lumen. Возможно, именно так могла бы выглядеть игра, если бы работала на пятой версии UE. Результат можно увидеть на скриншотах.

До Tripwire Interactive Дэнни работал в студии Hi Rez, где участвовал в создании тактического F2P-шутера Rogue Company. Другие работы художника на Unreal Engine 5 можно найти здесь. Ещё там есть его материалы по Rogue Company.

Ранее в сеть утёк первый тизер сериала по Resident Evil.

☢️ Уже: для S.T.A.L.K.E.R. 2 делают нейросетевой дубляж на русский язык
Комментарии 16
Оставить комментарий
2 года

боже упаси, анрыл тормозной движок, ре энджини очень великолепен и летает, не нужно "мечтательно" заменять, это неуместно!

Ответить
2 года

У игры свой '' движок " и он лучше.

Ответить
2 года

По технологиям 5-я версия обходит движок от Capcom. Что логично с той стороны что Epic предоставляет движок, ей выгодно его улучшать и показывать всем. В случае с Capcom их движок доступен только внутри студии, и для модмейкеров скорей всего (я точно не знаю, я не модмейкер их вселенной).

Ответить
2 года

да она и так в плане графиики норм выглядит)

Ответить
2 года

Ты про движок от Capcom? Если да — то сложно не согласиться, мне нравится их уровень графики 😉

Ответить
2 года

На ue только gears of war

Ответить
2 года

В смысле только Gears of War?

Ответить
2 года

Какая игра полностью могла все возможности использовать?

Ответить
2 года

А с чего ты взяли что это Gears of War? Как бы на UE сделана не одна игра. Тут гадать можно бесконечно, хотя есть другое решения — спросить у всех разработчиков что использовали данный движок. Вот только я думаю сума можно сойти быстрее, чем получить какой-либо ответ)

Ответить
2 года

Она полностью все использует в отличие от других.

Ответить
2 года

Так ты я понимаю "Разработчик" Gears of War?

Ответить
2 года

Это сцена от Megascans. Её в 4-й та версии запустить в 60 FPS не все могут, а про 5-ю я вообще молчу. Ибо я уже не раз писал, что 5-я версии по требованию кушает больше своего младшего брата. С Megascans надо обращаться достаточно обдумчиво, иначе хрен что запустить с такими текстурами.

Ответить
2 года

Очень большая часть ассетов в ре8 — мегасканы. И ничего, даже на пс4 про бывает выше 30ки.

На софтовой растеризации из нанитов отрендерить хайполи намного дешевле чем на уе4. Так что не надо тут говорить что уе5 жрет больше. По умолчанию — он жрет ровно столько же. Все зависит от используемых фич.

Ответить
2 года

Есть один момент, чтобы нормально переварить Люмен и Наниты для такой сцены нужна карта уровня ртх 3080-3090. При улучшенной на 25% графике мы получим рендер медленнее на 175%. Смысл?

Ответить
2 года

Хотите чтоб бэби-червяк вообще до инфаркта до вёл

Ответить
2 года
хоррор показали с реалистичной графикой

Так говорите, будто у 8-го резика графика как из 2000-х..

Ответить