Если бы Resident Evil Village работала на движке Unreal Engine 5 — хоррор показали с реалистичной графикой
Художник по освещению Дэнни О'Хейли (Danny O'Hailey) из студии Tripwire Interactive, создавшей Maneater и серий Killing Floor и Rising Storm, поделился в сети своей новой работой, над которой трудился в свободное время.
Разработчик создал на Unreal Engine 5 локацию, вдохновлённую Resident Evil Village. В своей работу он использовал все фишки движка, включая трассировки лучей и технологию Lumen. Возможно, именно так могла бы выглядеть игра, если бы работала на пятой версии UE. Результат можно увидеть на скриншотах.
До Tripwire Interactive Дэнни работал в студии Hi Rez, где участвовал в создании тактического F2P-шутера Rogue Company. Другие работы художника на Unreal Engine 5 можно найти здесь. Ещё там есть его материалы по Rogue Company.
Ранее в сеть утёк первый тизер сериала по Resident Evil.
-
В сети показали, как преобразилась графика в предстоящем ремастере хоррора Resident Evil 4
-
Фанат Resident Evil переодел леди Димитреску в костюм Санта-Клауса
-
Клэр Редфилд в Resident Evil 2 заменили на героиню BloodRayne в откровенном костюме — скриншоты
-
Фанат показал геймплей своего ремейка первой Resident Evil с видом от первого лица и новой графикой на Unreal Engine 4
-
В сети появился геймплей отечественного хоррора Broken Veil про постсоветскую Россию