Тодд Говард почти приказал убрать лошадей из Skyrim из-за постоянных багов
9 декабря 2021, 17:52
Одной из главных проблем при разработке Skyrim были лошади — многие наверняка знают, насколько неестественно могут вести себя животные. В недавнем документальном фильме о создании игры аниматор Лианна Круз (Lianne Cruz), рассказала, что в какой-то момент четвероногий транспорт давался настолько тяжело, что его почти вырезали из игры.
На одном из собраний Тодд Говард (Todd Howard) сказал убрать лошадей, если разработчики не могут ничего сделать.
Впрочем, даже в релизной версии Skyrim вели себя странно. Например, забирались по скалам не хуже горных козлов.
Ранее Тодд Говард вместе с коллегами рассказал о следующей игре Bethesda — Starfield. Игра выйдет 11 ноября 2022 года.
-
Русская красавица Лада Люмос показала годный косплей Эйлы Охотницы из TES 5: Skyrim (18+)
-
В TES 5: Skyrim завезли 1,4 ГБ нового оружия — есть пистолеты, автоматы, дробовики и не только
-
The Witcher 3, S.T.A.L.K.E.R. 2, Skyrim — нейросеть создала арты к популярным играм
-
Для Skyrim вышли сразу 11 модов, изменяющих графику. Теперь игра выглядит как Borderlands