Как может выглядеть Mass Effect 4 для консолей следующего поколения
Большинство геймеров недолюбливают Unreal Engine 3 за его светло-бурые оттенки. Однако то, что этот движок до сих пор не раскрыл свой потенциал на полную и всё ещё способен удивлять — неоспоримый факт. Подтверждением этому служит техническое демо «Самаритянин» (The Samaritan), показанное на GDC 2011. И сегодня мы предлагаем вам взглянуть на то, какой графикой теоретически может обладать Mass Effect 4 для консолей следующего поколения.
Вдохновлённый космической сагой BioWare, художник Баолун Чжан (Baolong Zhang) создал персонажа, которого с лёгкостью можно было бы приписать к следующей части серии Mass Effect. В качестве основы Баолун использовал Unreal Engine 3 с прикрученными к нему технологиями DirectX 11. Что ж, движок полностью оправдывает своё название — даже сейчас, когда работа над персонажем всё ещё не завершена, он выглядит лучше и красивее, чем любой из тех, которые присутствуют в Mass Effect 3.