Хидео Кодзима внезапно признался, почему не может играть в Deathloop и другие шутеры от первого лица
Совсем недавно японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал на своей страничке в Twitter, что очень хотел бы сыграть в новый шутер от первого лица Deathloop, но, скорее всего, не сможет этого сделать.
I've always get sick even though I was in the gymnastics team. On field trips, I sat at the front of the bus. I get sick on the swings. At amusement parks, I couldn't go on the teacups, viking rides, flying carpets, octopus rides, or anything that spun. Roller coasters are fine. https://t.co/QfShUwyd2t
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 14 сентября 2021 г.
Причиной оказался эффект укачивания, который он испытывает в трехмерных шутерах от первого лица. Позже он добавил, что у него всегда была эта болезнь. Из-за нее Хидео Кодзима не может нормально себя чувствовать на качелях и некоторых крутящихся аттракционах (ковер-самолет, осьминог, корабль викингов и чайные чашки) в парках развлечений. При этом на американских горках он чувствует себя нормально.
Геймдизайнер признался, что в школе из-за эффекта укачивания всегда старался сидеть в передней части автобуса. Несмотря на это, он состоял в команде по гимнастике.
Стоит заметить, что в некоторых играх Хидео Кодзимы, включая Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, есть моменты, когда камера переходит в режим от первого лица.
Тем временем, Deathloop получает первые отзывы от геймеров в Steam. Примечательно, что несмотря на высокие оценки от прессы, игроки все же нашли одну неприятную проблему в игре.
-
Хидео Кодзима показал финальный трейлер режиссерской версии Death Stranding в 4K на PS5
-
Хидео Кодзима рассказал о встрече с Киану Ривзом и особой игре для Мадса Миккельсена
-
Норман Ридус раскрыл следующую игру Хидэо Кодзимы
-
На видео сравнили графику между режиссерской версией Death Stranding и оригиналом
-
Вышел трейлер с датой выхода шутера с графикой на UE4 и уникальным сеттингом, который разрабатывают 4 года