Самые популярные трейлеры на YouTube в 2012 году
У кампаний Activision и Treyarch появился новый повод гордиться собою — судя по статистике YouTube, наиболее пользовавшимся популярностью в этому году трейлеру стал ролик именно для их игры — Call of Duty: Black Ops 2.
Популярность игры оставила позади такие фильмы, как Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды и 007: Координаты «Скайфолл». Её ролик с живыми актёрами набрал свыше 35 миллионов просмотров. Ну раз первое место она заняла, то почему бы не продолжать оккупировать чарты и далее? Вторую строчку занял её же дебютное видео с 29,5 миллионами просмотров, а вот уже третье и четвёртое оттяпать не удалось — там крепко расположились вышеупомянутые кинокартины с 26,8 и 17,5 миллионами зрителей соответственно. Также Black Ops 2 попал на восьмую и десятую позицию постамента с первой демонстрацией многопользовательской составляющей и релизным трейлером.
Заметьте, что больше ни одна игры в топе-10 не оказалось.
- Call of Duty Black Ops 2 — Activision «Surprise — Official Call of Duty: Black Ops 2 Live-Action Trailer»;
- Call of Duty Black Ops 2 — Activision «Reveal Trailer — Official Call of Duty: Black Ops 2»;
- The Dark Knight Rises — Warner Brothers Pictures «The Dark Knight Rises — Official Trailer #3»;
- Skyfall — Sony Pictures «SKYFALL — Official Trailer»;
- Ted — Universal Pictures «Ted — Trailer»;
- Hunger Games — Lionsgate «The Hunger Games Theatrical Trailer #2»;
- Revolution — NBC «Revolution — Trailer»;
- Call of Duty Black Ops 2 — Activision «Multiplayer Reveal Trailer — Official Call of Duty: Black Ops 2 Video»;
- Skyfall — Sony Pictures «SKYFALL — Official Teaser Trailer»;
- Call of Duty Black Ops 2 — Activision «Launch Trailer — Official Call of Duty: Black Ops 2 Video».