Компания NVIDIA заготовила целую уйму анонсов на Gamescom 2021. Они касаются как аппаратных и программных решений, так и игр.
Как ожидается, Marvel's Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября на PC. Тогда игра получит поддержку отражений с трассировкой лучей и NVIDIA DLSS. Само собой, это будет работать только на фирменных видеокартах GeForce RTX.
Эти же технологии получит Dying Light 2 Stay Human, которая выйдет в декабре.
Ещё в июне NVIDIA сообщила о том, что является официальным графическим партнером Battlefield 2042. Тогда же стало известно, что в проекте будет поддержка технологий NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex. А в рамках Gamescom 2021 компания сообщила, что при покупке PC или ноутбуков с картами Geforce RTX игру можно будет получить бесплатно.
Компания NVIDIA выпустила обновление для NVIDIA Reflex, которое включает оптимизацию для игр на базе движка Unity. Также патч улучшил режима Boost. Первыми играми, которые получили это нововведение, стали Rust и Escape From Tarkov. Задержка в Escape from Tarkov уменьшилась с 38% до 58%, а в Rust — с 38% до 51%.
Myst выйдет 26 августа с поддержкой NVIDIA DLSS и отражениями на базе трассировки лучей. Как утверждается, включение NVIDIA DLSS удвоит производительность проекта. Также в игре появится сглаживание DLSS в режиме VR, что обеспечит разрешение 4864 x 2448 точек при 90 FPS.
GRIT — это новая королевская битва, действие которой происходит на Диком Западе. Игра выйдет в ранний доступ 1 сентября и будет поддерживать NVIDIA DLSS, которое увеличит производительность до 60%.
SYNCED: Off Planet выйдет с поддержкой NVIDIA DLSS, отражений и теней с трассировкой лучей.
Bright Memory: Infinite выйдет в конце 2021 года с поддержкой NVIDIA DLSS, а также отражений, теней и глобального освещения RTX на базе трассировки лучей.
Loopmancer получит поддержку NVIDIA DLSS, а также трассировку лучей с тенями и глобальным освещением.
Наконец, в Chivalry 2 и Faraday Protocol обещана поддержка DLSS, которая обеспечит прирост производительности на высоких разрешениях экрана.
@Разработка подходит к концу, я сосредоточусь на оптимизации производительности, сложности, оружия, битвы, голоса и музыки.