Разработчик рассказал о трудностях мультиплатформенного проекта The Dark Eye Demonicon

Noumena Studios не прекращает говорить о своем новом, мультиплатформенном проекте — The Dark Eye Demonicon. Выпуск игры сразу на трех платформах дает разработчикам возможность говорить о недостатках и преимуществах каждой из них.

Когда у Хилмара Дитриха (Hilmar Dietrich), главы отдела программирования The Dark Eye Demonicon спросили, какие плюсы и минусы есть у PC, Xbox 360 и PS3 он бы предельно корректен.

«Обе консоли имеют свои преимущества и недостатки. На PS3 мы всегда задействуем жесткий диск по максимуму, чтобы свести к минимуму время загрузки, что в свою очередь, повысит производительность и добавит картинке больше плавности. С другой стороны, в Xbox 360 стоит лучший графический чип, так что мы сделали некоторые эффекты в более высоком качестве, поскольку нет нужды рассчитывать их в половиной точности. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы добиться наилучшего результата на обеих платформах, но консоли имеют свои уникальные особенности», — пояснил Дитрих.

Он также объяснил, почему разрабатывать игру для PC намного легче, чем для консолей.

«На PC мы быстро сделали удобный пользовательский интерфейс, который позволяет игрокам с легкостью управляться со всеми элементами геймплея. На консолях так сделать не получится из-за ограничений контроллера. В целом же, геймплей и графика на PC и на консолях практически никак не отличаются», — заявил Дитрих.

Релиз RPG/слэшера The Dark Eye Demonicon от Noumena Studios и Kalypso Media запланирован на 2013 год.

🥤 Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и получила порцию хейта
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 0