Кен Левин рассказывает об ИИ Элизабет в BioShock Infinite
Создатель BioShock Infinite Кен Левин (Ken Kevine) поведал миру о захватывающем опыте создания искусственного интеллекта для Элизабет (Elizabeth) — сверхъестественной цели агента Букера ДеУита (Booker DeWitt). По мнению Левина, последним удачным ИИ-компаньоном для игрока была Аликс Вэнс (Alyx Vance) из Half-Life 2, и Кен надеется, что Элизабет составит ей достойную конкуренцию.
В интервью Eurogamer Левин утверждает, что заранее знал о всех тех трудностях, которые возникают при создании ИИ-компаньона (напарника, контроллируемого искусственным интеллектом), когда разрабатывал концепцию Элизабет: «Мы знали, что это будет необычайно сложно. Но чем больше мы думали об этом, тем больше горели желанием осуществить задуманное, и тем страшней нам становилось».
«На самом деле, в играх не так уж много проработанных ИИ-компаньонов», — продолжает Кен. — «Мне кажется, последним из таковых была Аликс. Но ничего, большинство игроков воспринимает это нормально, и Skyrim — хорошее тому подтверждение. Нашей же задачей было разработать кого-то, с кем игрок мог бы взаимодействовать большую часть игрового времени».
По поводу распространённых проблем с виртуальными товарищами в других играх Левин говорит следующее: «Напарники, контролируемые искусственным интеллектом, не реагируют на то, что происходит вокруг них, не испытывают к окружающему миру никакого интереса. Поэтому мы потратили много времени, пытаясь научить Элизабет замечать мир, интересоваться им и реагировать на него, особенно учитывая тот факт, что по сюжету она долго сидела взаперти. Ведь люди всегда осматривают своё окружение. Когда вы идёте по улице, вы ведь не просто шагаете прямо, как робот, что обычно делают ИИ-компаньоны».
«По этой причине мы хотели наполнить мир событиями, которыми бы Элизабет интересовалась и с которыми могла бы взаимодействовать. Мы стремились наделить её различными эмоциями, которые бы дополняли все её движения. Сделать её присутствие в мире по-настоящему ощущаемым было одной из самых сложных и главных задач».
Увидеть всё воочию и воздать хвалу титаническому труду Irrational Games можно будет 26 марта 2013 года, когда игра появится на прилавках магазинов.
-
Полчаса геймплея Star Wars Outlaws: много стрельбы, задание на имперской базе и параллели с Uncharted
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
Официально: «Пацаны» закончатся на пятом сезоне
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
Новые скидки — для Steam распродают Resident Evil 7, Mafia: Definitive Edition, Devil May Cry HD Collection и другие игры
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме