Кен Левин рассказывает об ИИ Элизабет в BioShock Infinite

Создатель BioShock Infinite Кен Левин (Ken Kevine) поведал миру о захватывающем опыте создания искусственного интеллекта для Элизабет (Elizabeth) — сверхъестественной цели агента Букера ДеУита (Booker DeWitt). По мнению Левина, последним удачным ИИ-компаньоном для игрока была Аликс Вэнс (Alyx Vance) из Half-Life 2, и Кен надеется, что Элизабет составит ей достойную конкуренцию.

В интервью Eurogamer Левин утверждает, что заранее знал о всех тех трудностях, которые возникают при создании ИИ-компаньона (напарника, контроллируемого искусственным интеллектом), когда разрабатывал концепцию Элизабет: «Мы знали, что это будет необычайно сложно. Но чем больше мы думали об этом, тем больше горели желанием осуществить задуманное, и тем страшней нам становилось».

«На самом деле, в играх не так уж много проработанных ИИ-компаньонов», — продолжает Кен. — «Мне кажется, последним из таковых была Аликс. Но ничего, большинство игроков воспринимает это нормально, и Skyrim — хорошее тому подтверждение. Нашей же задачей было разработать кого-то, с кем игрок мог бы взаимодействовать большую часть игрового времени».

По поводу распространённых проблем с виртуальными товарищами в других играх Левин говорит следующее: «Напарники, контролируемые искусственным интеллектом, не реагируют на то, что происходит вокруг них, не испытывают к окружающему миру никакого интереса. Поэтому мы потратили много времени, пытаясь научить Элизабет замечать мир, интересоваться им и реагировать на него, особенно учитывая тот факт, что по сюжету она долго сидела взаперти. Ведь люди всегда осматривают своё окружение. Когда вы идёте по улице, вы ведь не просто шагаете прямо, как робот, что обычно делают ИИ-компаньоны».

«По этой причине мы хотели наполнить мир событиями, которыми бы Элизабет интересовалась и с которыми могла бы взаимодействовать. Мы стремились наделить её различными эмоциями, которые бы дополняли все её движения. Сделать её присутствие в мире по-настоящему ощущаемым было одной из самых сложных и главных задач».

Увидеть всё воочию и воздать хвалу титаническому труду Irrational Games можно будет 26 марта 2013 года, когда игра появится на прилавках магазинов.

🤯 Революционный квантовый чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую мощнейший суперкомпьютер решал бы 10000000000000000000000000 (10 с 24 нулями) лет
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 4