Расисты назвали BioShock Infinite «симулятором убийства белых людей»
Чем известны американцы, помимо любви к фаст-фуду и пылкого патриотизма к своей нации? Правильно — ярым желанием защищать и отстаивать права всех и всего, даже когда это доходит до откровенного маразма. Видеть в действиях других скрытый и/или оскорбительный смысл является ключевой особенностью характера американского народа. И хуже всего приходится тем людям, действия которых не имели намерений задеть чьи-либо чувства. Одним из таких людей является Кен Левин (Ken Levine), чей шутер BioShock Infinite уже привлёк внимание всевозможных организаций.
Да, BioShock Infinite действительно полна прикрытых и не очень посланий и отсылок, однако Кен Левин очень осторожно относится к политическим и расистским формированиям, усматривающим обиду в некоторых из них. В интервью PC Gamer Кен обсудил природу группировок, которые присутствуют в BioShock Infinite: воздушный город Колумбия вовлечён в гражданскую войну между правящей верхушкой и движением «Глас Народа» (Vox Populi). Обе стороны конфликта имеют фанатичные, твёрдые убеждения, и, как показалось Левину, реальные политические и активистские группировки восприняли это слишком близко к сердцу.
«Поверьте, я слышал об этом... Когда я только начинал работу над игрой, мои родственники почувствовали себя очень оскорблёнными, потому что они восприняли это как попытку устроить беспорядок в приглашённом на званый чай обществе, в котором они занимали отнюдь не последнее место».
«Но когда мы продемонстрировали людей из «Гласа Народа», моему взору открылось куда большее количество «левых» сайтов, трубящих «Это попытка сломить рабочее движение!» Помню, я даже, к сожалению, увидел сообщения на расистском вебсайте Stormfront, где люди буквально говорили, что «еврей Кен Левин разрабатывает симулятор убийства белых людей».
«В этом весь BioShock — одни люди склонны полагать, что это любовное письмо объективизму, тогда как объективисты приходят в бешенство от содержания игры. Это что-то вроде теста Роршаха, в котором люди видят только негативное. Это их раздражает, понимаете?».
«Но я лучше сделаю такую игру», — подчеркнул Кен. — «Знаете, если игра о чём угодно, то в ней не будет единой точки зрения, наоборот — она будет лишена каких-либо убеждений и никогда не сможет стать угрозой какой-либо одной идее. Это, скорее, как чума на все дома одновременно».
Что вы думаете об этом? Являются ли волнения американцев обоснованными или же они, как это обычно бывает, копают слишком глубоко и заостряют внимание на абсолютно незаслуживающих этого вещах?