Питер Молиньё о рабочем прототипе Project GODUS
Питер Молиньё и его экспериментальная студия 22 Cans грозились представить публике рабочий прототип Project GODUS в эту пятницу, 14 декабря. Что же он из себя представляет?
«Я видел прототип, я даже играл в него», — делился впечатлениями мосье Молиньё. — «Есть, конечно, некоторые изменения, которые я бы хотел внести, но в целом прогресс на лицо, и готовый прототип должен быть доступен уже в пятницу».
Project GODUS, по словам Питера, — это переосмысление игры Populous 1989 года. На данный момент прототип должен уже быть готовым для загрузки на PC и мобильные устройства. Ранее в этом месяце Молиньё выражал надежды увидеть готовый образец игры к Рождеству.
«Это, конечно, будет не самый красивый образец компьютерного взаимодействия, однако он позволит вам сформировать мнение, прикоснуться к будущей игре и понять, насколько хороша идея лепки ландшафта. Видеть, как реагируют на его изменения различные объекты просто завораживающе. Это непременно будет что-то невероятное» — подытоживает глава студии.
Для достижения своей цели в 450,000 £ на сервисе Kickstarter у Project GODUS есть ещё 6 дней. На данный момент игре не хватает около 105,000 £.