Некоторые подробности о Tomb Rider (2013)

Брайан Хортон (Brian Horton), арт-директор компании Crystal Dynamics, поделился некоторыми подробностями о разрабатываемой игре Tomb Raider (2013).

В первую очередь он снова рассказал о причинах рестарта серии. По мнению компании, Лара Крофт (Lara Croft) стала слишком привычной и скучной для игроков. Современные геймеры любят более глубоких персонажей. Чтобы Лара стала интересной девушкой, ей нужно лишиться совей неуязвимости, для этого мы отправляемся в прошлое, чтобы посмотреть, как она станет Расхитительницей Гробниц.

Также Хортон сказал, что игру можно будет пройти за 10-12 часов, но можно и затянуть прохождение до 20. Только не подумайте, что будет открытый мир, просто локации будут сделаны достаточно просторными. А это значит, что можно будет отклониться на время с основного пути, чтобы найти какой-нибудь секрет или еще что-то в том же духе.

О версии для Wii U Брайан ничего не сказал, но и не отрицал возможный порт в будущем. А вот пользователей PC он порадовал — игроки преданные персональному компьютеру будут любоваться пейзажами с более высокими графическими характеристиками, включая возможности DirectX 11.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+2
Комментарии 2