Соразработчик World of Goo считает EA машиной
На прошедшей портлендской выставке XOXO разработчик World of Goo (не Кайл Габлер (Kyle Gabler), недавно выпустивший свой следующий проект Little Inferno, а сооснователь 2D Boy Рон Кармель (Ron Carmel)) в беседе с журналистами Killscreen коснулся своей предыдущего этапа жизни, когда он выпускал бесплатные онлайновые проекты в составе издательства EA. Очевидно, что парень не в восторге от личного прошлого.
«Причиной, по которой я покинул EA, стало ощущение работы на бездушную машину. Дизайнер/продюсер приходил ко мне с пятидесятистраничным документом, и, как инженер, я не имел права отклониться от заданного курса более чем на один-два градуса. Меня не покидали мысли о том, что я скорее фабричный работник, нежели креативный — я не чувствовал себя ответственным за творческий процесс.
Когда ты работаешь в крупной компании, то неизбежно функционируешь как инструмент. Именно такие последствия влечёт за собою разделение обязанностей. Оппозиционный вариант — начать работать сам на себя в небольшой независимой студии».