Соразработчик World of Goo считает EA машиной

Соразработчик World of Goo считает EA машиной

Ghost Rider

На прошедшей портлендской выставке XOXO разработчик World of Goo (не Кайл Габлер (Kyle Gabler), недавно выпустивший свой следующий проект Little Inferno, а сооснователь 2D Boy Рон Кармель (Ron Carmel)) в беседе с журналистами Killscreen коснулся своей предыдущего этапа жизни, когда он выпускал бесплатные онлайновые проекты в составе издательства EA. Очевидно, что парень не в восторге от личного прошлого.

«Причиной, по которой я покинул EA, стало ощущение работы на бездушную машину. Дизайнер/продюсер приходил ко мне с пятидесятистраничным документом, и, как инженер, я не имел права отклониться от заданного курса более чем на один-два градуса. Меня не покидали мысли о том, что я скорее фабричный работник, нежели креативный — я не чувствовал себя ответственным за творческий процесс.

Когда ты работаешь в крупной компании, то неизбежно функционируешь как инструмент. Именно такие последствия влечёт за собою разделение обязанностей. Оппозиционный вариант — начать работать сам на себя в небольшой независимой студии».

🥹 Милота дня: в продаже появился плюшевый Геральт из «Ведьмака»
0
Комментарии2