Недавняя новость о том, что компания Ubisoft добавила в Assassin's Creed Valhalla бустеры опыта, вызвала немало шума среди фанатов франшизы. Однако, похоже, у этого решения есть рациональное объяснение — и оно не связано с желанием облегчить жизнь начинающим геймерам.
Аналитическое агентство SuperData привело весьма занимательную статистику. Согласно ей, только в день запуска Ubisoft продала по меньшей мере 1,7 миллионов копий свежей игры, что на 50% больше продаж Odyssey за аналогичный период времени. Эта информация плюс-минус совпадает с официальными заявлением французов. Самое интересное, впрочем, начинается дальше.
Согласно все тому же отчету, несмотря на столь внушительные цифры, внутриигровая выручка Ubisoft упала на 62%. Именно это могло заставить компанию добавить в магазин опальные бустеры опыта, которые уже становились причиной недовольства со стороны некоторого числа постоянной аудитории франшизы. Стоит отметить, что изначально Valhalla не могла похвастаться даже намеком на микротранзакции подобного толка.
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что, по слухам, на разработчиков Cyberpunk 2077 собирается подать в суд один из инвесторов CD Projekt RED.
Приведу для тебя аналогию потому что простая фраза что это не допустимо для вас кретинов не понятная:
Игра юбисовт без бустера (сейчас) это словно юбисовт имеет тебя в попку твою, а потом ты покупаешь смазку чтоб не так бо бо было, что бы процесс твоего имения не был таким болезненным.
Если ты игровой Гей и готов вот это терпеть за твои же деньги , то у меня вопросов нет, но прошу не оставляй им чаевых на бустеры.
Это именно проблема всего игрового камунити, это как раз дело каждого уважающего себя Игрока
А ГейГеймеры идут лесом
Обычно вылетает из отверстия в черепушке глупых ватноголовых людей, для которых геи самое страшное в жизни
Просто платить за то чтобы меньше играть это супер ненормально, нужно игры нормально делать, что бы людям не в падлу было дополнительную денюжку занести на какое-нибудь косметическое длс
Меня задрали просто такие люди, они гробят индустрию которую я люблю
Во-вторых, кого-либо интересует то, чем я занимаюсь в соло в игре, купленной на свои кровные, пусть со своими интересами сунутся в труднодоступные места. Мои игры, мои интересы, мои предпочтения — это МОЕ личное дело, которое я не афиширую и других разделять не агитирую.
В третьих, «каждый уважающий себя игрок» сам для себя решит, что ему покупать и использовать в сингле, а что нет. Это не мультиплеер, где подобные механики вносят дисбаланс и заставляют платить в попытках быть на уровне с уже задонатившими.
P.S.
Количество интереса к задним проходам наводит на определенные предположения.
Именно всех и волнует, покупая эти бустеры ты создаешь говноспрос, который разрабы с радостью спешат удоволетворить, и притом что людей которые эти бустеры покупают меньшинство, страдает от этого меньшинства большинство адекватных геймеров.
Я лично хочу покупать игру и получать удовольствие от нее, а не работать в ней из за того что ее забалансили под бустеры.
«Всех» никогда не волновало и не должно волновать, что происходит в игре, которую я прохожу один, а если вдруг начало, то инструкция написана выше.
Ни одну сюжетку не «балансят» под микротранзакции, не стоит путать красное с квадратным.
Есть такая игра по властелину колец shadow of war называется с лутбоксиками с орками...
Не очень давно ее ребалансили под игру без лутбоксов... Потому что последняя четверть была намеренно затянута и усложнена, что бы ты сидел и гриндил орков для осады и обороны в больших колличествах и качал их в яме до надлежащего уровня многими часами на пролет ИЛИ ну ты знаешь
Но нет не балансят пфффф, синглы нееет не балансят.
Те же, в которые имел время, силы и удовольствие играть, такими изъянами не страдали.
Знаешь что нужно было в том же Black Flag, чтобы пройти сюжет? Проходить его. Знаешь что нужно, чтобы в Одиссее пройти сюжет? Гриндить уровни, блин (или юзать трейнер)
Но, лично мне, все равно на возможность что-то приобрести в довесок к сюжету, просто потому, что мне оно не интересно — ни расфуфыренный шлем, ни блестящая броня, ни бустеры опыта интереса сюжетке не прибавляют.
А донат вообще служит буквально игровым якорем — потом сработает принцип «ну я же задонатил, значит теперь точно на 100-ку всё сделаю»
Однако, за первый вариант, в случае Вальхаллы, не вижу что бы что-то говорило (хотя и прошел не так что бы много на данный момент).
Насчёт бустеров я вашего негодования вообще не понимаю, есть люди которым это нужно они это и используют. Если в магазине есть что-то — это не значит что ВСЕМ необходимо это купить иначе вы вообще игру не пройдете. Игра пройдется и без этого. Если вам игра нравится то вы будете в неё играть. Если нет то зачем вы в эту игру играете тогда? Всегда будут люди которые хотят тратить меньше времени на игру но готовы отдать за это какое-то количество денег и ваша борьба с ними бесполезна потому что они играют так как ОНИ хотят, а не так как хотите этого вы.
А еще такая вещь как логика, никто не будет добавлять то что никому не нужно.
Или ты как это в патчноуте представляешь?
«-были добавлены бустеры в наш магазин и в связи с этим мы внесли правки в баланс.» Так что ли?
Допустим я не заметил изменения баланса в связи с тем, что уже норм прокачался, но уверен, что другая масса игроков заметила бы и давно подняла хай на эту тему. Однако никакого массового недовольства по поводу баланса нигде не увидел.
Да и мне прям интересно чего там такого уж подкрутить то можно. Ты сам то играл в игру? Мне вообще кажется, что там слишком жирно лвл раздают.