Аналитики выяснили, почему Ubisoft добавила в Assassin's Creed Valhalla бустеры опыта
Недавняя новость о том, что компания Ubisoft добавила в Assassin's Creed Valhalla бустеры опыта, вызвала немало шума среди фанатов франшизы. Однако, похоже, у этого решения есть рациональное объяснение — и оно не связано с желанием облегчить жизнь начинающим геймерам.
Аналитическое агентство SuperData привело весьма занимательную статистику. Согласно ей, только в день запуска Ubisoft продала по меньшей мере 1,7 миллионов копий свежей игры, что на 50% больше продаж Odyssey за аналогичный период времени. Эта информация плюс-минус совпадает с официальными заявлением французов. Самое интересное, впрочем, начинается дальше.
Согласно все тому же отчету, несмотря на столь внушительные цифры, внутриигровая выручка Ubisoft упала на 62%. Именно это могло заставить компанию добавить в магазин опальные бустеры опыта, которые уже становились причиной недовольства со стороны некоторого числа постоянной аудитории франшизы. Стоит отметить, что изначально Valhalla не могла похвастаться даже намеком на микротранзакции подобного толка.
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что, по слухам, на разработчиков Cyberpunk 2077 собирается подать в суд один из инвесторов CD Projekt RED.
-
Assassin's Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC
-
Недолго музыка играла: Ubisoft добавила бустеры опыта в Valhalla спустя месяц после релиза игры
-
Видеообзор Assassin's Creed Valhalla. Играть или дождаться Cyberpunk 2077?
-
Слух: Ubisoft разрабатывает духовную наследницу культовой ролевой игры по мотивам «Звездных войн»
-
Ошибка в Assassin's Creed Valhalla приводит к тому, что Эйвор воскресает пьяным