Новости Глава CD Projekt RED рассказал, почему Cyberpunk 2077 плохо работает на PS4 и Xbox One

Глава CD Projekt RED рассказал, почему Cyberpunk 2077 плохо работает на PS4 и Xbox One

Drako
Читать в полной версии

После публикации официальных извинений со стороны CD Projekt RED появились новые данные о причинах плохого качества Cyberpunk 2077 на консолях. Руководство студии провело телеконференцию с инвесторами, где прояснили ряд моментов. Аудиозапись звонка доступна на официальном сайте студии.

Адам Кичинськи

По словам президента и гендиректора компании Адама Кичиньски (Adam Kiciński), в компании недооценили масштаб и сложности выпуска игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

После трех задержек мы как правление были слишком сосредоточены на выпуске игры. Мы недооценили масштаб и сложность вопросов. Мы проигнорировали сигналы о необходимости дополнительного времени для доработки игры на базовых консолях последнего поколения.

Это был неправильный подход, противоречащий философии нашего бизнеса. Вдобавок ко всему, во время кампании мы показали игру на PC, что привело к потере доверия геймеров и репутации, которую мы создавали большую часть своей жизни. И поэтому наши первые шаги сосредоточены исключительно на возвращении этих двух вещей.
— Адам Кичинськи, гендидектор CD Projekt RED

Он также повторил уже известные факты — на будущих выходных выйдет первый патч для консолей, через неделю — ещё один. На январь и февраль запланированы крупные апдейты и мелкие фиксы. Игроки на PC также будут получать регулярные обновления и исправления.

Помимо вышесказанного, Кичинськи заявил, что пандемия внесла коррективы в тестирование игры. Из-за того, что сотрудники работали из дома, в процессе принимали участие только штатные тестировщики компании, поскольку имели все необходимые устройства для этого. А вот специалисты «со стороны» зачастую не могли участвовать в этом. Хотя, по его словам, это не основная причина проблем.

Наконец, он заявил, что надеется на терпение консольных геймеров, которые дождутся исправлений и не станут требовать возврата денег. Отметим, что Microsoft и Sony отказываются возвращать деньги за игру.

Кроме того, Кичинськи уточнил, что эта ситуация не повлияет на сроки разработки многопользовательского режима.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 28
Оставить комментарий
3 года
Глава CD Projekt RED рассказал, почему Cyberpunk 2077 плохо работает на PS4 и Xbox One
Я не заметил, чтобы он сказал «Просто у людей, которые отвечали за оптимизацию руки-крюки.» :\ А так, ничего нового, такая же речь, как и прошлая о том, что «Мы недооценили, времени не хватило и так далее...».
Ответить
3 года
Не в том что «руки-крюки» проблема, а в том что PS4 для игры слишком слаба. Если она не у всех на PC работает нормально, о какой PS4 можно говорить? Я еще бы понял если бы это была PS5.

что привело к потере доверия геймеров и репутации
Ну все правильно Sony чихать хотела на PC игроков своим
The Last of Us Part II, а вы в пользу PC чихнули на PS. Почему одна студия волнуется о других, а другая чихать хотела. В Microsoft вон тоже есть Xbox, но и на PC они делают свои игры. Тем более у издателей под крышей Sony движки мультиплатформенные.
Ответить
3 года
Плойка 4 слаба, но РДР2, Хорайзн, ГоВ и прочих отличных проектах свои привычные для сонсольщиков 20-30 кадров давала. Тут же и это за счастье, но редко и в диком мыле.
Ответить
3 года
Что ты понимаешь под оптимизацией? Почему тебе кажется, что ты можешь судить об этом? Ты же простой гей-мер
Ответить
3 года
Кстати мне кажется это довольно беспрецендентный случай когда игра получилась кривой не на ПК, а на консолях. Обычно это звучит в словосочетании «Кривой порт» а тут на тебе...
Ответить
Так замечу, что и бугуртят то в большинстве своём именно консольщики. Это мы, пк бояре привыкли к их кривым портам, а вот они в первые с таким сталкиваются.
Ответить
Да просто соснольщики с пастгеном теперь все время ныть будут, это тоже самое, что пытаться запустить игру для пс4 на пс3. Все, закончились деньки 4й плойки, теперь только мыло и 25 фпс ожидают всех владельцев старых консолей, и это в лучшем случае, как в гта5 на пс3. А разработчики только и могут обещать оптимизацию, хотя кроме еще большего мыла и отключения теней они ничего сделать не смогут. С момента выхода пс5, все игры делаются под нее, и нынешние «порты с консоли» будут выглядеть на пк намного лучше, и мы даже этого не заметим.
Ответить
3 года
Конечно консольщики дождутся патчей , выбора у них все равно не много)))
Ответить
Решили подлизнуть хуангу.и тупо забили на старые карты.ну а новые и так сойдёт
Ответить
3 года
Потому что рукожопы
Ответить
3 года
Почему только я один думаю,что игра выглядит так-же ужасна и на PC? Графика не прям,чтобы слюнки потекли... детализация персонажей и окружающего мира не такая уж и удивительная,а сам мир мог бы быть полон возможностей,но он просто пуст. NPC ходят вокруг как слепые и не реагируют ни на что. После кулаков не остаются синяки,а угон машины вообще так просто выполнена.. никто даже не пытается вернуть машину после угона... тюнинг и так нету,но и само вождение выглядит и чувствуется так-же ужасно,как и было 4 года назад в Mafia III. А что вообще глаза режет? Это бои,рагдолл (анимация врагов).. места от пуль не остается и вовсе.. стреляешь в ногу,после падения держит лицо.. каких-то ран тоже нету.. кровь вовсе появляется,как в GTA : San Andreas или Vice city ( после падения,появлется просто лужа круглая и всё ) . Игра может быть в целом и не ужасная,но она явна ниже той планки,насколько она была распиарена
Ответить
3 года
По скрипту : моё мнение о игре была построена на ультра графике. 45-60 фпс,но игра на вид должна дать аж 100+ .. даже во время дождя,анимация просто дешевая.. взрыв машины такая же,как и в GTA III. РПГ элементов в игре 0! Нельзя сесть в баре на стул или брать комнату в отеле и так далее.. Если РПГ называется собирать Бурито или сендвич по всем дорогам Найт-Сити,то возможно да.
Ответить
3 года
ты в 1080p не играй и с хром абберациями и будет тебе детализация дружок
Ответить
3 года
Кривому движку и недоделанной игре.. и 8к не поможет
Ответить
GTA 4: Cyberpunk Edition)
Ответить
3 года
он заявил, что надеется на терпение консольных геймеров, которые дождутся исправлений и не станут требовать возврата денег.

он ещё должен дождаться тех, кто Киберпанк купит! :D
Ответить
3 года
Игра уже окупилась *facepalm*
Ответить
3 года
Отмазки, но хоть признают ошибки и упущения.
Ответить
3 года
Нужно было не пытаться усидеть на двух стульях, а выпускать игру на ПК, а потом уже портирвоать!
Ответить
3 года
«За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». Понятное дело, что хочется больше денег, но, если разрабатываешь на столько устройств сразу, то вероятность, что выйдет хорошо на всех — не особо велика, либо надо штат больше и дороже будет разработка.
Ответить
3 года
А чего ожидать от консолей семилетней давности?
Ответить
Естественно, консоси-то уже древние. VGTimes не прогадали, когда говорили, что надо играть на ПК.
Ответить
3 года
Хмм, отличный пример, как сказать обо всем и ни о чем))
Ответить
Потому что они старые
Ответить
3 года
Старые, но не бесполезные... как говорил кто-то из классиков 😎
Ответить
3 года
да послать консольщиков в лес и всё. Они сами предзаказ делали до выхода игры. никто за руку не тянул
Ответить
3 года
Вапчето, разработчики обязаны обеспечить приемлемую работу своей игры на любой консоли, на которую замахнулись.
Не работает нормально — значит, надо упрощать игру и подгонять под возможности железа.
А иначе — не нужно и выпускать. 🤨
Ответить
они лизнули хуангу с его обрезком 3ей говносерии. 40 фпс здрасти приехали
Ответить