GTA 5 в деталях: ограбления банков, геймплей под водой, три главных героя, самая огромная карта мира в серии и многое другое

Итак, как было сказано в превью новости, опустим излишнюю болтовню и перечислим основные официально подтверждённые особенности и достоинства новой игры Rockstar:

  • В GTA 5 эволюционировала буквально каждая деталь: от огромного разнообразного мира до новой технологии управления персонажем и происходящими с ним событиями.
  • В игре три главных героя: Майкл (Michael, тот самый ошибочно предполагаемый ранее «Альберт де Сильва»), Тревор (Trevor, агрессивный лысый мужик) и Франклин (Franklin, латинос, настоящий «Ворошиловский стрелок»).
  • Майклу около 40 лет, он на пенсии, крайне успешный грабитель банков в прошлом. После того, как заключил сделку с ФБР, живёт по программе защиты свидетелей, причём живёт с комфортом. Майкл ненавидит свою жену, транжирящую его деньги, находится в плохих отношениях с двумя детьми, Трэйси и Джимми, и вынужден вернуться в «игру» из-за недостатка финансовых средств.
  • Тревор — настоящий криминальный деятель, ему также около 40 лет. Активно употребляет наркотики, ведом своими желаниями, склонен к вспышкам неконтролируемой ярости и беспричинного насилия, крайне непредсказуем, бывший пилот ВВС, ранее занимался грабежом банков вместе с Майклом, всегда готов пойти «на дело».
  • Франклин, примерно 25 лет, конфискатор, молодой и крайне амбициозный делец, работает на армянское автомобильное агенство, которое впаривает машины тем, кто не может заплатить за них, затем использует Франклина, чтобы отобрать их. Он как раз подыскивал себе новое дело, когда натолкнулся на Майкла.
  • Чтобы переключиться на другого персонажа, достаточно будет вызвать «Быстрое Меню». Камера отдаляется и принимает вид как на Google Earth, а затем падает туда, где сейчас находится выбранный персонаж.
  • Тревор, по описанию, имеет маниакальный характер, вырос в графстве Блэйн, в пустынном регионе, населённом байкерами, наркотами и другими отбросами общества.
  • Персонажи могут толкать прохожих, и те будут реагировать соответственно зоне, в которой находятся. В бандитском районе их реакция будет иной, нежели в каком-нибудь шикарном бутике.
  • Играя Тревором, человек Rockstar продемонстрировал, как психопат хватает канистру с бензином и заливает припаркованный рядом грузовик горючей жидкостью со всех сторон, оставляя небольшой след, ведущий от транспорта. Затем Тревор бросает на него свою зажигалку и отходит подальше. Пламя угрожающе устремляется к грузовику и несколько мгновений спустя раздаётся огромный взрыв.
  • На пляже расположен спортивный зал. Привет, Сан-Андреас!
  • Магазин «Амму-Нация» (Ammu-Nation) возвращается.
  • Каждый персонаж обладает своим набором умений и мотивацией, а также своей историей, которая будет полниться по мере игры.
  • Когда вы играете за одного персонажа, остальные будут заниматься своими делами. Потому, когда игрок захочет переключиться на кого-то другого, он может застать его в интересной ситуации.
  • Игра будет изобиловать сложными, многоуровневыми миссиями, вроде «Three Leaf Clover» из GTA 4.
  • Одной из главных тем новой игры являются ограбления банков.
  • Персонажам предстоит взаимодействовать во время миссий. Будут задания, на которых предстоит задействовать всех трёх протагонистов.
  • Для того, чтобы избавиться от ФБР, главгероям предстоит выполнять захват.
  • Франклин, судя по всему, не уживается с Тревором, персонажи часто конфликтуют.
  • Был продемонстрирован отрывок геймплея, где переодетые персонажи спускаются на канатах с небоскрёба. В это время было позволено управлять Майклом. Механика контроля напоминает таковую в Rainbow Six: Vegas.
  • Музыкальное сопровождение будет реагировать на действия игрока.
  • Майкл захватывает заложника одной рукой, другой держит на мушке подступающих оппонентов. В это время игроку будет позволено переключиться на Франклина, чтобы расстрелять врагов из снайперской винтовки, или же остаться в роли Майкла и попытаться разобраться самому. Переход происходит достаточно плавно, а камера поможет игроку прицелиться.
  • Во время погони на вертолётах игрок сможет пилотировать машину в роли Тревора, снимать вражеских пилотов со снайперской винтовки, играя за Франклина, или же обстреливать супостатов Майклом из штурмовой винтовки.
  • Благодаря полученному в Max Payne 3 опыту, Rockstar использует различные кинематографические трюки, как в игре про отставного детектива.
  • По мнению разработчиков, у GTA 5 самый лучший сюжет, который они когда-либо могли придумать.
  • Механика геймплея была создана практически с нуля.
  • Автомобили имеют лучшее сцепление с землёй, Rockstar считает, что в GTA 4 их поведение на дороге походило, скорее, на лодку. Теперь будет напоминать автогонки.
  • Стрельба из оружия также подверглась улучшениям: игроки смогут получить лучшие ощущения от её механики.
  • Улучшен также и рукопашный бой. Он никогда не составит конкуренцию стрельбе из оружия, но Rockstar хочет сделать рукопашную по-настоящему сильной и весёлой стороной игры.
  • Сэм Хаузер (Sam Houser) и ведущий художник Аарон Гарбут (Aaron Garbut) были заинтересованы в том, чтобы сделать высококлассную копию Лос-Анджелеса, так как им, по их мнению, не удалось сделать этого в GTA: San Andreas.
  • Открытый мир по описанию разработчиков представляет собой «самое огромное открытое пространство, которое когда-либо создавалось Rockstar». Мир GTA 5 больше, чем миры Red Dead Redemption, GTA: San Andreas и GTA 4 вместе взятые (!!!).
  • Что касается подводного мира, он полностью детализирован и доступен игроку для исследования.

На этом, пожалуй, всё. От себя напомним, что предзаказы на пятую часть гангстерской саги стартовали на этой неделе, релиз на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 состоится весной 2013 года, а уже 14 ноября свет увидит второй трейлер GTA 5.

🤝 Базированно в квадрате: Шрек тоже стал адским десантником
+57
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 22