«Как мы решились поменять главного героя Assassin's Creed» — история креативного директора Ubisoft

В интервью изданию OPM Алекс признался, что независимо от того, какого ассасина выбрала бы команда, это всё равно обещало быть настоящим испытанием: «Эцио — это икона. Он лучший из лучших, весёлый и находчивый персонаж, характер которого — настоящая золотая жила для исследования», — говорит Хатчинсон, — «Мы хотели создать такого ассасина, который бы выстоял против двух других. Да, конечно, Коннор более прямолинеен, однако перед нами история всей его жизни. Мы надеемся, что людям понравится играть за него».

«Мы провели много времени, работая над этим ассасином», — продолжает Алекс, — «Мы пытались сделать его таким, чтобы он мог вызвать интерес и заинтриговать людей. И было очень приятно узнать, что публика приняла его. Мы поняли это, как только увидели косплей и фан-арт на тему главного героя Assassin's Creed 3».

Подытоживая, господин Хатчинсон добавил: «Всегда волнуешься, когда представляешь публике нового персонажа, переживаешь, примут ли его так же хорошо, как было с Эцио перед этим. И мы испытали огромное облегчение и просто чистейший восторг от того, что к выходящей каждый год игре отнеслись так тепло. Это круто для нас. Вы же знаете, когда что-то появляется каждый год, люди устают от этого. И то, что они пришли в такой восторг, было для нас огромной наградой».

Assassin's Creed 3 в версии для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 уже поступила в продажу, как и её ответвление для PlayStation Vita — Assassin's Creed 3: Liberation, первая игра серии с женщиной в роли протагониста.

Релиз на PC ожидается 20 ноября в Северной Америке и 23 ноября в Европе, на Wii U игра появится 18 ноября в США и 30 ноября в Европе.

🔥 Инженер сделал рабочую GLaDOS из Portal с ChatGPT
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 3