Outlast — это, прежде всего, стелс-игра

Представители студии Red Barrels дали некоторые пояснения о мистическом хорроре от первого лица Outlast, выход которого запланирован на 2013 год.

«Основой геймплея является стелс-режим. Однако, в отличии от большинства подобных игр, если вас заметят враги, вы будете не стрелять в них, а бежать от них», — заявил Филлип Морин (Phillipe Morin). — «Игра будет линейной, однако дизайн уровней предполагает решение определенных логических задач. Вам надо будет выяснять, что нужно, чтобы пройти на следующий уровень и придется полностью исследовать локацию в поисках определенных предметов. В это же время ваши враги будут произвольно бродить по уровню и они встанут на вашем пути».

«Мы не хотим полной рандомизации, однако игрок не сможет точно знать, где и какие враги его ждут», — продолжил Морин. — «Если вы умрете, а потом загрузитесь снова, геймплей не будет точно таким же, как был до загрузки».

Разработчики пока раздумывают над тем, добавлять в игру оружие или нет. Филлип Морин считает так: «Если у вас есть какое-то оружие, то страх уже будет слишком большим, а наша цель — выбить от страха все дерьмо из игроков. Вместо оружия, мы собираемся добавить много акробатических трюков, чтобы игрок мог быстро перемещаться и убегать от врагов».

‼️ Полностью запрещать видеоигры в России не собираются — раскрыли детали грядущего законопроекта
+4
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 0